Чибис Андрей Владимирович
Родился в городе Чебоксары Чувашской Республики.
1996 – 2001 гг. Студент Московского университета потребительской кооперации (специальность «Юриспруденция»).
2001 – 2004 гг. Адвокат (частная юридическая практика).
2004 – 2005 гг. Советник Губернатора Рязанской области, затем - начальник Экспертного отдела Администрации Президента Чувашской Республики.
2006 – 2007 гг. Заместитель директора Департамента строительства - начальник отдела сопровождения Национального проекта «Доступное жилье» Министерства регионального развития Российской Федерации. Во время работы в Минрегионе России отвечал за реализацию мероприятий приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», разработку Долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан Российской Федерацию и подготовку законодательных актов в области жилищной политики.
2007 – 2008 гг. Начальник Управления развития рынка доступного жилья Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Находясь на этой должности, обеспечивал реализацию мероприятий ФЦП «Жилище» и проектов комплексного освоения территорий, отобранных в рамках реализации национального проекта.
2008 – 2011 гг. Председатель Совета директоров, член Правления, директор по правовым и корпоративным вопросам ОАО «Российские коммунальные системы». Курировал направленную на повышение качества коммунальных услуг и привлечение частных инвестиций в отрасль работу по совершенствованию институциональной среды в ЖКХ.
С июля 2009 г. Вице-президент Национального союза водоканалов.
2011 – 2012 гг. Исполнительный директор Фонда «Институт социально-экономических и политических исследований» Общероссийского народного фронта.
С октября 2011 г. Исполнительный директор Некоммерческого партнерства содействия развитию ЖКХ «Развитие» (НП «ЖКХ Развитие»).
С августа 2012 г. Член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации, руководитель Рабочей группы по развитию ЖКХ Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации.
6 декабря 2013 г. Назначен на должность заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
1 октября 2014 года назначен на должность Главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации.
с декабря 2015 года избран Членом Бюро Комитета по жилищному хозяйству и землепользованию европейской экономической Комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН)
Объявлена благодарность Правительства Российской Федерации за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу.
21 марта по 27 сентября 2019 года - временно исполняющий обязанности губернатора Мурманской области.
С 27 сентября 2019 года - губернатор Мурманской области.
Награжден почетным знаком Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Действительный государственный советник 3 класса.
Женат, воспитывает дочь и сына.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».