Набиуллина Эльвира Сахипзадовна
Родилась 29 октября 1963 года в г. Уфе.
В 1986 году с отличием окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности «экономист». Член КПСС с 1985 года.
В 1990 году окончила аспирантуру МГУ (кафедра истории народного хозяйства и экономических учений), подготовила кандидатскую диссертацию, но защищать не стала. Частично результаты исследований были опубликованы в работе четырёх авторов «Отчуждение труда: история и современность» (1989).
В 2007 г. окончила Йельский университет. Прошла программу обучения лидерству в США — IVLP (International Visitor Leadership Program).
1991–1992 гг. — работала главным специалистом дирекции Постоянного комитета Правления Научно-Промышленного союза СССР по вопросам экономической реформы.
1992–1994 гг. — занимала должности главного специалиста, консультанта дирекции Российского союза промышленников и предпринимателей по вопросам экономической политики.
1994 г. — была советником Экспертного института Российского союза промышленников и предпринимателей.
1994–1995 гг. — работала заместителем руководителя Департамента экономической реформы — начальником управления государственного регулирования экономики Министерства экономики Российской Федерации.
1995–1996 гг. — заместитель начальника Департамента экономической реформы Министерства экономики Российской Федерации.
1996–1997 гг. — занимала пост Начальника Департамента экономической реформы Министерства экономики Российской Федерации, являлась членом коллегии Министерства экономики Российской Федерации.
1997–1998 гг. — работала Заместителем Министра экономики Российской Федерации.
1998–1999 гг. — работала Заместителем Председателя правления АК «Промторгбанк».
1999 г. — была Исполнительным директором Евроазиатской рейтинговой службы.
1999–2000 гг. — занимала должность Вице-президента Фонда «Центр стратегических разработок».
2000–2003 гг. — Первый заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерациию.
2003–2005 гг. — Президент Фонда «Центр стратегических разработок».
2005–2007 гг. — Руководитель Экспертного совета Организационного комитета по подготовке и обеспечению председательства Российской Федерации в «Группе восьми» в 2006 году, руководитель исследовательской группы Центра стратегических разработок.
24 сентября 2007 г. — Э. С. Набиуллина была назначена Министром экономического развития и торговли Российской Федерации.
12 мая 2008 г. — Министр экономического развития Российской Федерации.
Май 2012 – июнь 2013 гг. — помощник Президента Российской Федерации.
24 июня 2013 г. — Председатель Центрального банка Российской Федерации.
Член Совета директоров Банка России.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».