Официальная публикация

№27 (852 )
29 декабря 2018
Резвов Евгений Георгиевич
Изображение: АСН-инфо

Резвов Евгений Георгиевич

Дата рождения:
23.12.1936
Должность:
Совладелец и генеральный директор ЗАО «Строительный трест»

Телефон:
(812) 331-2000
Биография:

Резвов Евгений Георгиевич родился 23 декабря 1936 года в городе Ленинграде.

Почти полвека он посвятил строительству родного города, пройдя все ступени от слесаря-сборщика и строителя до прораба, начальника участка, начальника управления и генерального директора крупной строительной организации. С 1980 года — начальник управления № 13 треста № 32 «Главзапстрой».

В 1992 году Евгений Георгиевич Резвов вместе с Бесланом Рамазановичем Берсировым основал ЗАО «Строительный трест». Возглавляет компанию с 1992 года.

Безусловные личные заслуги Евгения Георгиевича перед строительной отраслью подтверждают многочисленные награды, полученные за годы работы. Е. Г. Резвов — кавалер ордена «За заслуги в строительстве» Российского Союза строителей и ордена «Возрождение России XXI век», победитель в номинации «Заслуженный шеф» V независимой бизнес-премии «Шеф года», лауреат национальной премии «Человек года-2005» в номинации «Экономика/Строительство», обладатель почетного нагрудного знака «Строителю Санкт-Петербурга». Награжден государственными наградами: «Житель блокадного Ленинграда», «60 лет Победы в Великой Отечественной войне», «В память 300-летия Санкт-Петербурга». Заслуженный строитель России, ветеран труда, житель блокадного Ленинграда, один из самых ярких руководителей строительной отрасли Санкт-Петербурга. Строитель года-2006.

Г-н Резвов в отпуске предпочитает путешествовать и объездил практически весь мир. Любит читать.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Должность:
Генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.