Издания

Официальная публикация

Балаценко Андрей Владимирович
Изображение: АСН-инфо

Балаценко Андрей Владимирович

Дата рождения:
10.09.1965
Место работы:
Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком»
Должность:
Вице-Президент–Директор Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком»

Телефон:
8 800 100 08 00
Биография:

Андрей Владимирович Балаценко родился 10 сентября 1965 года в поселке Пеледуй Ленского района Якутской АССР. В 1987 году окончил Новосибирский электротехнический институт связи по специальности «Автоматическая электросвязь».

Работу в отрасли начал с 1987 года в должности инженера производственной лаборатории линейного цеха Благовещенской городской телефонной станции Амурской области.

С 1988 по 1997 год трудился на Благовещенской городской телефонной станции Амурской области, где прошел путь от инженера линейных сооружений связи до начальника линейного цеха.

С 1997 по 2001 год занимал должность главного инженера Благовещенской городской телефонной сети ОАО «Амурсвязь». С 2001-2002 год - директор Благовещенской телефонно-телеграфной сети ОАО «Амурсвязь».

С 2002 по 2004 год - начальник Благовещенской телефонно-телеграфной сети Амурского филиала ОАО «Дальсвязь». В 2004 году назначен первым заместителем директора – техническим директором Амурского филиала ОАО «Дальсвязь».

С 2005 по 2009 год последовательно занимал должности заместителя генерального директора – директора Камчатского филиала, директора Сахалинского филиала и директора Приморского филиала ОАО «Дальсвязь».

В июне 2009 года занял пост генерального директора ОАО «Дальсвязь».

В апреле 2011 года назначен на должность Вице-Президента–Директора Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком»

В сентябре 2013 года назначен на должность Вице-Президента–Директора Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком»

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.