Макаров Александр Афанасьевич
Родился 1 июня 1954 года.
Окончил Токмакский техникум механизации и автоматизации сельского хозяйства (1973), Ленинградский кораблестроительный институт (1985), Ленинградскую высшую партийную школу (1992).
В 1985-1990 работал на НПО «Балтийский завод». Занимаемые должности: инженер по организации труда, мастер, старший мастер, заместитель начальника цеха, заместитель секретаря парткома.
В 1990-1997 генеральный директор компании «РОССТРО». С 1997 – президент инвестиционно-строительной финансово-промышленной группы «РОССТРО».
В 1994-1999 – президент Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга, с 1999 – вице-президент.
В 1999-2003 – президент Ассоциации домостроителей Санкт-Петербурга. Входит в Общественный Совет Санкт-Петербурга, в Комиссию по недвижимости Санкт-Петербурга, в Совет по инвестициям Санкт-Петербурга, в «Европейскую лигу предпринимателей».
Принимает активное участие в становлении рынка недвижимости Санкт-Петербурга. Участник разработки системы нормативных документов, регулирующих инвестиционно-строительную деятельность; системы регистрации и оформлении прав собственности на недвижимость; методологии рыночной оценки объектов недвижимости. Участник разработки: «Закона об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга», «Концепции управления недвижимостью Санкт-Петербурга», «Стратегического плана развития Санкт-Петербурга», «Генерального плана Санкт-Петербурга на 2005-2025 гг.» Ввел в практику ипотечное и потребительское кредитование, схемы облигационных жилищных займов, вексельные взаиморасчеты, лизинг. Руководил первым в Санкт-Петербурге «Ипотечным банком». Совместно с КУГИ разработал и внедрил форму доверительного управления недвижимостью. По поручению Правительства Санкт-Петербурга управляет государственной собственностью. Внедрил прогрессивную строительную систему «ROSSTRO – VELOX» для экономичного и быстрого строительства жилых и общественных зданий. Участник реформирования жилищно-коммунальной сферы.
Награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга», орденом «Русь Державная», орденом «Созидатель Петербурга», медалью лауреата Международной премии имени Неболсина, европейской медалью «За полезные обществу труды». Имеет награду Американской торговой палаты ARCCI Golden Galaxy в номинации «За личный вклад в активную инвестиционную и риэлторскую деятельность», золотую медаль Российско-швейцарского бизнес-клуба «За безупречную деловую репутацию». Имеет Золотой знак лучшего менеджера России, почетный знак президента Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга. Почетный экономист России. Лучший менеджер России. Лучший российский менеджер XXI века. Человек года - 2001. Заслуженный деятель Северо-Запада России.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».