Издания

Официальная публикация

Рашевский Владимир Валерьевич
Изображение: СУЭК

Рашевский Владимир Валерьевич

Дата рождения:
29.09.1973
Место работы:
АО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания» (СУЭК)
Должность:
Председатель Правления, генеральный директор АО «СУЭК»

Телефон:
+7 (495) 795 25 38
Биография:

Родился 29 сентября 1973 г.

Окончил факультет международных экономических отношений Финансовой академии при Правительстве РФ по специальности «мировая экономика», защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

Владимир Рашевский долгое время работал в банковской системе. С июня 1992 г. по май 2000 г. он занимал ряд должностей в Автобанке, вплоть до заместителя председателя правления.

В мае 2000 г. перешел в МДМ-Банк, возглавив инвестиционный департамент, а в июле того же года был назначен на должность заместителя председателя правления этой кредитной организации. В декабре 2001 г. Владимир Рашевский стал председателем правления МДМ-Банка.

Весной 2004 г. Владимир Рашевский занял пост президента ОАО «СУЭК», а в конце 2004 г. был назначен ее генеральным директором. Его ключевыми задачами стали разработка и воплощение новой стратегии развития крупнейшей угольной компании России, объединение на ее базе угольных и электроэнергетических активов, перестройка системы управления, запуск программы повышения эффективности и производительности для достижения целей построения компании мирового класса.

Член совета директоров «МРСК Сибири».

В 2015 году Владимир Рашевский стал победителем в номинации «Лучший высший руководитель» премии «Топ-1000 российских менеджеров – 2015», организованной Ассоциацией менеджеров, издательским домом «Коммерсантъ» и Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия».

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.