Довженко Арина
Арина Довженко является партнером и руководителем практики «Недвижимость и строительство» Borenius Russia.
Арина консультирует клиентов по сложным вопросам структурирования международных сделок, преимущественно сделок с недвижимостью и земельными участками, включая проекты нового строительства и расширения/реконструкции существующих производственных и торговых мощностей, управления активами. Арина также обладает глубоким практическим опытом в области градостроительных и земельных вопросов, а также впечатляющей экспертизой в сфере структурирования строительных проектов (жилое, коммерческое, промышленное строительство), помогает клиентам по различным аспектам сделок в области недвижимости, строительства, реконструкции и аренды коммерческих помещений, а также инвестиционных проектов. Она занимается сопровождением договоров строительного подряда, а также договоров купли-продажи, аренды и иных договоров.
За плечами Арины длительная и обширная практика консультирования клиентов по широкому спектру вопросов коммерческого и гражданского права: ее опыт включает работу в иностранных консалтинговых компаниях, штатным юристом в российских и иностранных компаниях, а также в сфере нотариата.
ОПЫТ РАБОТЫ
Советник, юридическая фирма «Борениус», партнер и руководитель практики «Недвижимость и строительство» Borenius Russia, 2019 – по настоящее время
Старший юрист, Dentons, Санкт-Петербург, 2017 – 2019
Юрист, Dentons, Санкт-Петербург, 2012 – 2015
Юрист, Castrén & Snellman International Ltd, Санкт-Петербург, 2010 – 2012
Юрист, International Paper, Санкт-Петербург, 2010
Юрист, Российская инжиниринговая компания, 2007 – 2010
ОБРАЗОВАНИЕ
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Высшая экономическая школа, повышение квалификации по программе «Финансовый менеджмент для руководителей компаний и менеджеров нефинансового сектора», 2018, Россия
Санкт-Петербургский государственный университет, магистр юриспруденции, кафедра коммерческого права, 2010, Россия
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, кафедра государственного права, 2008, Россия
Санкт-Петербургский государственный университет, философ – преподаватель, кафедра логики, 2006, Россия
ЧЛЕНСТВО
Гильдия Управляющих и Девелоперов (ГУД)
Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация (СПИБА)
Международная ассоциация юристов (IBA)
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».