Чмырёв Владимир Анатольевич
Родился в 1943 г., в 1959-1961 гг. учился в Горно-промышленном училище. В 1961-1963 гг. работал на шахте машинистом электровоза и горнорабочим.
В 1967 г. окончил Камышинское военное строительно-техническое училище, а в 1977 г. — Ленинградское высшее военное инженерное строительное училище.
С 1977 по 1987 гг. служил в командно-инженерных должностях в Военно-морском строительном управлении «Северовоенморстроя» Северного Флота. В 1987 г. был назначен заместителем начальника, а в 1989 г. — начальником Горьковского высшего военного командно-инженерного строительного училища. В 1992-1994 гг. занимал должность начальника Пушкинского высшего военного инженерного строительного училища, с 1994 г. — Военного инженерного строительного института, с 1998 по 2002 гг. — начальник Военного инженерно-технического университета.
Член Координационного совета по развитию саморегулирования в строительной отрасли при полномочном представителе Президента РФ в СЗФО.Член попечительского совета Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета.
Член Президиума Союза строительных объединений и организаций.
В сентябре 2012 г. на VI Всероссийском съезде саморегулируемых организаций в строительстве Владимир Чмырев был избран членом Совета НОСТРОЙ.
Член Комиссии по наградам Комитета по строительству Санкт-Петербурга.
Генерал-лейтенант в отставке. Кандидат наук, доцент, заслуженный работник высшей школы.
В 2010 г. награжден почетной грамотой вице-губернатора Санкт-Петербурга Р.Е. Филимонова за большой вклад в развитие инвестиционно-строительного комплекса Санкт-Петербурга. Лауреат премии «Российский строительный олимп» в номинации «Руководитель года» за вклад в развитие саморегулирования.
В 2011 г. награжден благодарственным письмом от вице-губернатора Санкт-Петербурга Романа Филимонова за многолетний и добросовестный труд в области строительства, большой личный вклад в развитие и становление института саморегулирования в строительной отрасли.
В 2011 г. награжден медалью «За укрепление государства Российского».
В 2012 г. награжден почетной грамотой НОСТРОЙ за значительный вклад в развитие строительной отрасли Российской Федерации.
В 2012 г. награжден Почетной грамотой Комитета по земельным отношениям и строительству Государственной Думы РФ за активное участие в деятельности Государственной Думы шестого созыва, в работе Экспертного совета при Комитете по земельным отношениям и строительству Государственной Думы и в связи с профессиональным праздником — Днем строителя.
В 2014 г. награжден Нагрудным знаком «За Заслуги» саморегулирования в строительстве Национального объединения строителей.
В 2015 году награжден Архиерейской грамотой «за труды, понесенные на благо прихода храма Воскресения Христова п. Приветнинское, и во славу Святой Церкви».
Награжден Почетной грамотой Союза реставраторов Санкт-Петербурга за высокий профессионализм и значительный вклад в сохранение памятников истории и культуры.
В 2015 году награжден Медалью Ассоциации «Национального объединения строителей» «За заслуги».
Награжден нагрудным знаком «Почетный энергетик».
В 2018 году стал обладателем специального приза конкурса «Мужчина года» в номинации «Социальная ответственность бизнеса». На протяжении многих лет оказывает помощь детям-сиротам Детской деревни-SOS Псков и Детской деревни-SOS Пушкин, а также Ольгинского семейного приюта трудолюбия в п. Парголово (Санкт-Петербург).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».