Ходкевич Дмитрий Вячеславович
Родился в 1970 г. В 1992 г. окончил Ленинградское высшее военное инженерное строительное училище имени А. Н. Комаровского, специальность — «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». В 2001 г. прошел обучение по курсу управления проектами в Международной школе менеджмента.
В строительной отрасли работает более 18-ти лет, из них более 12 лет — в Группе ЛСР. В 1999 г. принят на должность заместителя генерального директора по производству в СК «Возрождение Санкт-Петербурга», в 2000 г. назначен заместителем генерального директора по строительству, в 2006 г. — директором по строительству СК «Возрождение Санкт-Петербурга».
С февраля 2011 г. Дмитрий Ходкевич является управляющим ООО «Городская ДомоСтроительная Компания». В сентябре 2011 г. назначен на должность управляющего бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад» (управляющий ООО «Городская ДомоСтроительная Компания», ОАО «Строительная Корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» и ООО «Особняк».
Награжден Почетной Грамотой вице-губернатора Санкт-Петербурга, Почетной Грамотой Председателя Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу за многолетнюю плодотворную работу и большой личный вклад в развитие отрасли.
Дмитрий Ходкевич был переведен на должность управляющего ГДСК с должности директора по строительству ОАО «Строительная Корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» (предприятие Группы ЛСР) — компании, которая является лидером рынка элитной недвижимости Петербурга.
С декабря 2013 г. до ноября 2019 г. — генеральный директор «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад».
Награжден почётной грамотой вице-губернатора Санкт-Петербурга, почётной грамотой председателя Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу за многолетнюю плодотворную работу и большой личный вклад в развитие отрасли.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».