Издания

Официальная публикация

Зарубин Михаил Константинович
Изображение: АСН-инфо

Зарубин Михаил Константинович

Дата рождения:
09.04.1946 - 07.02.2021
Место работы:
ЗАО «47 ТРЕСТ»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «47 ТРЕСТ»

Сайт:
Телефон:
(812) 784-03-13
Биография:

Михаил Константинович Зарубин начал свою трудовую биографию, работая на стройках Сибири. После окончания строительного института работал мастером, начальником участка на строительстве комплекса зданий Сибирского отделения АН СССР. Молодого специалиста уже тогда отличали такие качества, как отличная инженерно-техническая подготовка, целеустремленность, настойчивость, умение организовать коллектив для выполнения поставленных задач. Профессиональное и жизненное становление М. К. Зарубина продолжилось во время работы на строительных объектах Ленинградской области, где силами вверенных ему коллективов возводились животноводческие комплексы, жилые и социально-бытовые здания в Приозерском и Выборгском районах. На этих новостройках М. К. Зарубин быстро вырос до главного инженера, затем — начальника строительно-монтажного управления.

Закономерным стал тот факт, что молодому руководителю доверили ответственный пост главного инженера 47-го треста «Кировстроя», а затем управляющего этого треста. Возглавив одну из крупнейших в Ленинграде строительную организацию, М. К. Зарубин вложил максимум сил и энергии в решение задач строительства и реконструкции на оборонных предприятиях города.

Коллектив треста под его руководством выполнил полную реконструкцию тракторного и танкового производств в объединении «Кировский завод», осуществил новое строительство в объединении «Знамя Октября» и на заводе «Северная верфь».

Талант инженера и руководителя позволил М. К. Зарубину укрепить позиции 47-го треста как уникального строительного подразделения, которое являлось своего рода полигоном для апробации новых прогрессивных технологий. Это прежде всего выполнение впервые в городе работ по реконструкции всех инженерных коммуникаций и строительству общезаводских очистных сооружений в объединениях «Кировский завод» и «Знамя Октября», на заводе «Северная верфь» без остановки действующих производств и снижения их мощности. Это возведение фундаментов в стесненных условиях предприятия методом шахтного опускания. Это также применение метода вывешивания ограждающих конструкций здания для реконструкции без их разборки, полный наземный монтаж перекрытия большой площади и последующая его установка. Все эти новшества успешно воплощались в практику работы 47-го треста благодаря присущему М. К. Зарубинудуху новаторства, четкому видению им перспективы и в то же время высокой требовательности как руководителя, умению сплотить вокруг себя коллектив единомышленников и специалистов.

Уверенно овладел М. К. Зарубин принципиально новыми методами хозяйствования в условиях перехода к рыночной экономике. Пройдя трудный и сложный путь становления, «47 Трест» переориентировал свою главную деятельность на жилищное строительство. В итоге сегодня коллектив удерживает одно из лидирующих мест среди крупнейших городских застройщиков жилья. Это стало возможным благодаря укреплению финансового положения организации, оснащению ее собственной строительной техникой, улучшению социально-экономического положения работников и морально-психологического климата в коллективе. Для достижения этих целей Зарубин приложил весь свой богатый опыт руководителя, новые знания, полученные во время обучения в Манчестерском университете (Великобритания).

ЗАО «47 Трест» по-прежнему зарекомендовывает себя как организация, способная быстро и с высоким качеством возводить сложные и ответственные объекты. Это проявилось при строительстве производственных и иных сооружений для «Межрегионгаза», реконструкции здания на территории Академического Большого драматического театра им. Г. А. Товстоногова и в Кировском районе на Турбинной улице; при отделке и реконструкции помещений для муниципального музея Анны Ахматовой.

Забота о государственных интересах на всех уровнях ярко выражается в деятельности Михала Зарубина, направленной на повышение благосостояния жителей Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. «47 Трест» постоянно выполняет социальные и общественные заказы районной администрации, участвует в благоустройстве городских территорий, активно занимается благотворительностью. Это — прямая заслуга его руководителя, хорошо известного жителям Нарвской заставы как депутата районного Совета двух созывов.

За большую и плодотворную производственную и общественную деятельность М. К. Зарубину присвоено звание «Заслуженный строитель Российской Федерации». Коллекционирует картины. Женат, двое детей.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.