Никешин Сергей Николаевич
Родился 7 мая 1958 года в Ленинграде.
После школы с отличием окончил Ленинградское речное училище. Трудовую деятельность начал в 1976 году начальником вахты шлюза на Беломорско - Балтийском канале. Затем поступил в Ленинградский политехнический институт имени Калинина. В студенческие годы принимал активное участие в движении строительных отрядов: работал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС и БАМа.
После окончания института трудился в Главленинградстрое, работал мастером на стройке, прорабом, начальником управления, управляющим строительным трестом. Одновременно окончил Ленинградский инженерно-экономический институт имени Пальмиро Тольятти по специальности «инженер-экономист в строительстве». Там же, в 1994 году, был одним из инициаторов создания кафедры маркетинга и управления проектами, где длительное время преподавал в должности профессора кафедры.
Имеет ученую степень доктора экономических наук.
Владеет несколькими иностранными языками.
В 1998 году окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.
Действительный государственный советник 1 класса.
1986-1989 гг. - депутат Красногвардейского районного Совета народных депутатов г. Ленинграда.
1989-1993 гг. - депутат Ленинградского - Санкт-Петербургского Совета народных депутатов.
1994-1998 гг. - депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга первого созыва. Возглавлял координационную группу по бюджету и финансам и входил в состав постоянной комиссии по градостроительству и земельным вопросам.
1998-2002 гг. - депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга второго созыва. Председатель бюджетно-финансового комитета. Член постоянной комиссии по социальным вопросам – курировал вопросы жилищной политики и туризма.
2002-2007 гг. - депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга третьего созыва, советник Председателя Законодательного Собрания по экономическим вопросам.
2007-2011 гг. - депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга четвертого созыва. Председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам, одновременно входил в состав постоянной комиссии по вопросам правопорядка и законности.
2011-2016 гг. - депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва. Председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам. Член комиссии по вопросам правопорядка и законности.
В сентябре 2016 г. избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 6-го созыва по одномандатному избирательному округу №18.
Член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам. Член комиссии по вопросам правопорядка и законности.
За многолетнее участие в восстановлении Горненского женского монастыря в 2004 году награжден Патриархом Московским и Всея Руси медалью Русской Православной церкви преподобного Сергия Радонежского.
В 2009 году за заслуги в законотворческой деятельности и многолетнюю плодотворную работу Указом Президента Российской Федерации награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени.
В 2014 г. награжден Почетным знаком «За особый вклад в развитие Санкт-Петербурга».
В 2015 г. Указом Президента РФ за активную законотворческую деятельность и многолетнюю добросовестную работу награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени.
Женат, две дочери.
Свободное время посвящает изучению истории Европы и иностранных языков. Активно занимается спортом. Неоднократный рекордсмен и чемпион Санкт-Петербурга и России по пауэрлифтингу (IPF, категория «мастер»). Чемпион мира 2014 года (Йоханнесбург, ЮАР).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».