Казаков Александр Викторович
Родился 7 февраля 1949 года в г. Семипалатинске.
Образование:
- В 1968 г. окончил Семипалатинский строительный техникум по специальности техник-строитель (ПГС).
- В 1973 г. окончил Усть-Каменогорский строительно-дорожный институт, по специальности инженер-строитель (ПГС).
Биография:
- 1963 г. – вступил в ряды ВЛКСМ.
- 1973-1974 гг. – мастер, прораб СУ «Здания ГЭС» УС «Иртышгэстрой».
- 1974-1976 гг. – первый секретарь Илийского райкома ЛКСМ Казахстана Алма-Атинской области.
- 1976-1978 гг. – заведующий промышленно-транспортным отделом Капчагайского горкома партии.
- 1978-1983 гг. – командир республиканского ССО ЦК ЛКСМ Казахстана.
- 1983-1985 гг. – начальник СМУ -14 треста «Тракторозаводстрой».
- 1985-1987 гг. – главный инженер СМУ-24 треста «Алмаатапромстрой».
- 1987 г. – начальник СУ «Промстрой» объединения «Тенгизэнергострой».
- 1987-1989 гг. – заместитель начальника объединения «Тенгизэнергострой» по строительству.
- 1990 г. – руководитель департамента корпорации «КРАМДС».
- 1990-1995 гг. – генеральный директор ТОО «Арман».
- 1995-2006 гг. – генеральный директор компании «Северный терминал».
- С 2006 г. – президент группы компаний «КрашМаш».
- С 2017 г. – член Экспертного совета по строительству, промышленности строительных материалов и проблемам долевого строительства при Комитете Государственной Думы Российской Федерации по транспорту и строительству.
Входит в состав деловых сообществ:
- «Ассоциации строителей России» (АСР),
- «Союза машиностроителей России» (СМР),
- «Российского Союза химиков» (РСХ),
- Президиума «Союза Промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга» (СПП СПб),
- Совета «Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты» (СПб ТПП),
- Комиссии по строительству и жилищной политике «Российского союза промышленников и предпринимателей» (РСПП),
- Комиссии по химической промышленности «Российского союза промышленников и предпринимателей» (РСПП).
Награды:
- Орден «Знак Почета»,
- Почетная грамота Верховного Совета КазССР,
- Почетный Знак ЦК ВЛКСМ «За активную работу в комсомоле».
Семейное положение:
Женат. Есть сын и два внука.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».