Издания

Официальная публикация

Казаков Александр Викторович
Изображение: https://crushmash.com

Казаков Александр Викторович

Дата рождения:
07.02.1949
Место работы:
Группа компаний «КрашМаш»
Должность:
Президент группы компаний «КрашМаш»
Биография:

Родился 7 февраля 1949 года в г. Семипалатинске.

Образование:

  • В 1968 г. окончил Семипалатинский строительный техникум по специальности техник-строитель (ПГС).
  • В 1973 г. окончил Усть-Каменогорский строительно-дорожный институт, по специальности инженер-строитель (ПГС).

Биография:

  • 1963 г.            – вступил в ряды ВЛКСМ.
  • 1973-1974 гг. – мастер, прораб СУ «Здания ГЭС» УС «Иртышгэстрой».
  • 1974-1976 гг. – первый секретарь Илийского райкома ЛКСМ Казахстана Алма-Атинской области.
  • 1976-1978 гг. – заведующий промышленно-транспортным отделом Капчагайского горкома партии.
  • 1978-1983 гг. – командир республиканского ССО ЦК ЛКСМ Казахстана.
  • 1983-1985 гг. – начальник СМУ -14 треста «Тракторозаводстрой».
  • 1985-1987 гг. – главный инженер СМУ-24 треста «Алмаатапромстрой».
  • 1987 г.            – начальник СУ «Промстрой» объединения «Тенгизэнергострой».
  • 1987-1989 гг. – заместитель начальника объединения «Тенгизэнергострой» по строительству.
  • 1990 г.            – руководитель департамента корпорации «КРАМДС».
  • 1990-1995 гг. – генеральный директор ТОО «Арман».
  • 1995-2006 гг. – генеральный директор компании «Северный терминал».
  • С 2006 г.         – президент группы компаний «КрашМаш».
  • С 2017 г.         – член Экспертного совета по строительству, промышленности строительных материалов и проблемам долевого строительства при Комитете Государственной Думы Российской Федерации по транспорту и строительству.

Входит в состав деловых сообществ:

  • «Ассоциации строителей России» (АСР),
  • «Союза машиностроителей России» (СМР),
  • «Российского Союза химиков» (РСХ),
  • Президиума «Союза Промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга» (СПП СПб),
  • Совета «Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты» (СПб ТПП),
  • Комиссии по строительству и жилищной политике «Российского союза промышленников и предпринимателей» (РСПП),
  • Комиссии по химической промышленности «Российского союза промышленников и предпринимателей» (РСПП).

Награды:

  • Орден «Знак Почета»,
  • Почетная грамота Верховного Совета КазССР,
  • Почетный Знак ЦК ВЛКСМ «За активную работу в комсомоле».

Семейное положение:

Женат. Есть сын и два внука.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.