Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022
Никитин Павел Борисович
Изображение: http://journal-is.ru

Никитин Павел Борисович

Дата рождения:
01.05.1966
Место работы:
Консорциум «ЛОГИКА-ТЕПЛОЭНЕРГОМОНТАЖ»
Должность:
Генеральный директор консорциума «ЛОГИКА-ТЕПЛОЭНЕРГОМОНТАЖ»
Биография:

Родился 1 мая 1966 года.

Имеет специализированное образование (специальность «инженер-электрик», диплом Ленинградского ордена Ленина политехнического института им. М.И. Калинина, получен в 1989 году).

Стаж работы в отрасли – 30 лет.

Является генеральным директором АО НПФ ЛОГИКА – одного из лидеров российской отрасли приборостроения. Фирма ЛОГИКА с 1989 года разрабатывает и производит приборы и системы коммерческого учета энергии и энергоносителей для комплексного решения задач энергосбережения.

На протяжении многих лет активно занимается просветительской деятельностью, включающую проведение ознакомительных семинаров, практических занятий, отраслевые конференций, совещаний и круглых столов для специалистов в области коммерческого учета энергоресурсов. Одним из самых значимых отраслевых мероприятий является научно-практическая конференция «Коммерческий учет энергоносителей», которая уже 30 лет проходит на ежегодной основе в Санкт-Петербурге и собирает на одной площадке множество экспертов со всех регионов страны.

Занимается разработкой современных отраслевых стандартов качества, разработкой правил функционирования и порядка проведения системы добровольной сертификации приборов учета тепловой энергии, задачей которых является повышение качества приборов учета тепловой энергии и воды, обеспечение достоверности измерений поставленных и потребленных энергоресурсов, защита приборов учета и теплоносителя от несанкционированного доступа, а также распространение единой нормативно-правовой базы в сфере приборного учета тепловой энергии и воды.

Женат. Воспитывает троих детей.

Награжден почетной грамотой Министерства энергетики Российской Федерации. Имеет звание «Почетный энергетик».

Председатель Комиссии по учету энергетических ресурсов Научно-экспертного совета при рабочей группе СФ ФС РФ по мониторингу реализации законодательства в области энергетики, энергосбережения и энергоэффективности (Отделение по СЗФО);

член Совета СРО Ассоциации ОППУ «Метрология энергосбережения»;

соучредитель Ассоциации производителей качественной продукции для теплоснабжения АКТС;

член научно-технического совета при Комитете по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга;

член межведомственного координационного совета по обеспечению реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической безопасности на территории Ленинградской области при Комитете по ТЭК ЛО;

член совета АС «СРО СПб «Строительство. Инженерные системы»;

член совета АС «СРО «Инженерные системы – проект»;

председатель контрольной комиссии СРО НП «Инженерные системы – аудит».

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.