Вишневский Борис Лазаревич
Закончил 366 математическую школу и ЛЭТИ им. В.И.Ленина. Математик, специалист по теории управления, кандидат технических наук, автор около 100 научных работ и изобретений. До 1990 года работал старшим научным сотрудником в НИИ, разрабатывал навигационные системы для авиации.
В 2002 году получил второе высшее образование по государственному и муниципальному управлению. Закончил Московскую школу политических исследований.
В 1990-1993 годах - депутат Московского райсовета, председатель комиссии по вопросам самоуправления. Затем работал помощником Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, советником первого вице-губернатора Санкт-Петербурга – председателя Комитета финансов, главным помощником депутата Законодательного Собрания. Известный публицист, обозреватель Новой газеты (с 2000 года), член Союза журналистов России, автор более 7 тысяч статей в российских и петербургских СМИ. Лауреат премии «Золотое перо России».
Один из организаторов борьбы петербуржцев против 400-метровой башни Охта-центра.
В 2007-2011 годах - доцент кафедры журналистики Института телевидения, бизнеса и дизайна, с 2013 года – профессор кафедры политологии РГПУ им. А.И.Герцена.
Член Союза писателей Санкт-Петербурга, член Санкт-Петербургского ПЕН-клуба, член Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
В декабре 2011 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 5-го созыва. Заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам, член комиссии по социальной политике и здравоохранению.
Заместитель руководителя фракции ЯБЛОКО.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».