Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022
Филипович Максим Иванович
Изображение: Пресс-служба ООО «Союз Экспертов Северо-Запада»

Филипович Максим Иванович

Дата рождения:
23.09.1980
Место работы:
ООО «Союз Экспертов Северо-Запада»
Должность:
Генеральный директор ООО «Союз Экспертов Северо-Запада»

Телефон:
(812) 318-12-20
Биография:

В 2002 году окончил Санкт-Петербургский Государственный архитектурно-строительный университет по специальности «инженер-реставратор».

В 2011 году прошел профессиональную переподготовку в Северо-Западной академии государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Является государственным экспертом по проведению историко-культурных экспертиз, аттестованным Министерством культуры РФ.

Является членом Ассоциации по проведению государственной историко-культурной экспертизы при Санкт-Петербургском отделении Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры

Имеет существенный опыт государственной гражданской службы в сфере сохранения культурного наследия, как на региональном, так и на федеральном уровне.

С 2002 года по 2012 год работал в Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры г. Санкт-Петербурга, прошел путь от Специалиста 1 категории до Заместителя начальника отдела пригородных районов. 

С 2012 года по 2013 год занимал должность Начальника отдела охраны памятников истории и культуры в Управление Минкультуры России по Северо-Западному округу.

Принимал участие в работе на таких ответственных объектах как: Никольский Морской собор (г. Кронштадт), ГМЗ «Ораниенбаум», Ансамбль Соловецкого Монастыря (Архангельская обл.), здание Адмиралтейства (г. Санкт-Петербург).  По объектам Никольский Морской собор (г. Кронштадт) и ГМЗ «Ораниенбаум» был назначен советником Вице-губернатора СПб И.М. Метельского по вопросам реставрации.

С 2014 года по настоящее время является Генеральным директором ООО «Cоюз Экспертов Северо-Запада».

С 2015 года является Президентом некоммерческой организации «Союз Экспертиз Северо-Запада» - первого в Санкт-Петербурге профессионального сообщества, созданного для объединения государственных экспертов, организаций, частных лиц в сфере государственной историко-культурной экспертизы с целью повышения эффективности деятельности по сохранению объектов культурного наследия. Союз является членом общественных организаций: Санкт-Петербургское региональное отделение «Деловая Россия» и Санкт-Петербургская Торгово-Промышленная палата.

Награды и благодарности:

-награжден почетной грамотой КГИОП «…за большой личный вклад в дело сохранения объектов культурного наследия»;

-объявлена благодарность Администрацией Президента РФ «…за личный вклад в воссоздании Кронштадтского Морского собора во имя святителя Николая Чудотворца»;

-объявлена благодарность от войсковой части 22830 г. Кронштадта «за личный вклад в воссоздании Кронштадтского Морского собора во имя святителя Николая Чудотворца»;

-объявлена благодарность Настоятелем и Приходским Советом Вырицкой Казанской церкви «…за выполнение проекта православного храма в селе Гольяны…»;

-объявлена благодарность от Музея истории г. Мончегорска Мурманской области;

- объявлена благодарность от Прихода собора Владимирской иконы Божией Матери г. Кронштадта;

- объявлена благодарность от Прихода церкви Рождества Иоанна Предтечи на Каменоостровском проспекте г. Санкт-Петербурга;

- объявлена благодарность от Настоятеля Спасо-Преображенского собора г. Санкт-Петербурга.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.