Плетцер Алина Станиславовна
Юрист, инженер, руководитель негосударственной экспертизы, эксперт проектной документации по направлениям СПОЗУ, генплан, ПОС.
Образование:
2002-2007 гг. - Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, факультет "Городское строительство и ЖКХ", специальность "Экспертиза и управление недвижимостью", квалификация - инженер;
2015-2018 гг. - Санкт-Петербургский университет технологии, управления и экономики, специальность "юриспруденция". Тема магистерской диссертации: "Возмещение вреда, причиненного субъектами градостроительной деятельности".
С 2006 по 2012 год работала в различных строительных компаниях Санкт-Петербурга специалистом по согласованиям и оценке инвестиционной привлекательности строительных проектов, занималась подготовкой, согласованием и экспертизой проектной и инвестиционно-строительной документации в промышленно-гражданском строительстве.
С ноября 2012 года посвятила себя экспертной работе. С 01.11.2012 г. работает в Обществе с ограниченной ответственностью "Негосударственный надзор и экспертиза". За более чем 6 лет прошла путь от руководителя сектора приема и координации до генерального директора. Имеет аттестаты на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по направлениям: "2.1.1. Схемы планировочной организации земельных участков" и "2.1.4. Организация строительства". Принимала участие и руководила проведением экспертизы жилых комплексов, образовательных учреждений, административных зданий, многофункциональных комплексов, лечебно-профилактических учреждений, промышленных предприятий, НИИ и др.
В 2015 году прошла обучение в ФАОУ ДПО "Государственная академия строительства и жилищно-коммунального комплекса" по курсу "Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Деятельность неоднократно отмечена премиями, благодарностями и грамотами предприятий, органов исполнительной власти СПб, национальных объединений, ведомственными наградами.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».