Козлов Александр Сергеевич
Александр Козлов родился 11 сентября 1974 года в городе Челябинск.
В 1996 году окончил Южно-Уральский государственный университет по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Позднее получил дополнительное образование в Академии труда и социальных отношений по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Проходил обучение в аспирантуре по специальностям «Управление в социальных и экономических системах», «Системы автоматизированного проектирования». Имеет степень кандидата технических наук.
С 1997 года Козлов находится на государственной службе. Работал в Администрации Челябинской области на должностях главного специалиста, начальника отдела. С 2002 года являлся начальником отдела, а затем заместителем председателя Комитета информационного и программного обеспечения Правительства Челябинской области.
В 2011 году Александр Козлов стал начальником управления стратегического планирования и анализа развития информационного общества Министерства информационных технологий и связи Челябинской области. Затем являлся начальником управления и первым заместителем министра.
Александр Сергеевич 31 января 2014 года назначен министром информационных технологий и связи Челябинской области. В марте 2019 года стал исполняющим обязанности Министра информационных технологий и связи Челябинской области. С 21 сентября 2019 года утвержден в должности министра информационных технологий и связи. Имеет классный чин «Государственный советник Челябинской области 3 класса».
Распоряжением Председателя Правительства России Михаила Мишустина 7 февраля 2020 года Александр Козлов назначен заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. В новой должности будет отвечать за цифровизацию. Ушел в отставку по собственному желанию с 10 сентября 2021 года.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».