Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022
Козлов Александр Сергеевич
Изображение: https://31tv.ru

Козлов Александр Сергеевич

Дата рождения:
20.09.1974
Место работы:
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ
Должность:
Заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (до 10 сентября 2021 года)
Биография:

Александр Козлов родился 11 сентября 1974 года в городе Челябинск. 

В 1996 году окончил Южно-Уральский государственный университет по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Позднее получил дополнительное образование в Академии труда и социальных отношений по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Проходил обучение в аспирантуре по специальностям «Управление в социальных и экономических системах», «Системы автоматизированного проектирования». Имеет степень кандидата технических наук.

С 1997 года Козлов находится на государственной службе. Работал в Администрации Челябинской области на должностях главного специалиста, начальника отдела. С 2002 года являлся начальником отдела, а затем заместителем председателя Комитета информационного и программного обеспечения Правительства Челябинской области.

В 2011 году Александр Козлов стал начальником управления стратегического планирования и анализа развития информационного общества Министерства информационных технологий и связи Челябинской области. Затем являлся начальником управления и первым заместителем министра.

Александр Сергеевич 31 января 2014 года назначен министром информационных технологий и связи Челябинской области. В марте 2019 года стал исполняющим обязанности Министра информационных технологий и связи Челябинской области. С 21 сентября 2019 года утвержден в должности министра информационных технологий и связи. Имеет классный чин «Государственный советник Челябинской области 3 класса».

Распоряжением Председателя Правительства России Михаила Мишустина 7 февраля 2020 года Александр Козлов назначен заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. В новой должности будет отвечать за цифровизацию. Ушел в отставку по собственному желанию с 10 сентября 2021 года.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.