Жемякин Александр Викторович
Родился в Ленинграде в 1969 году, в 1994 году закончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И.Ульянова (Ленина) по специальности: «Вычислительные машины, системы, комплексы и сети»; в 1995 году - Санкт-Петербургский финансовый техникум по специальности: «Финансы»; в 2000 году - Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Финансы и кредит», в 2005 году прошел переподготовку в Северо-Западной академии государственной службы по программе: «Юриспруденция».
В период с 1987 года по 1989 год проходил службу в рядах Вооруженных Сил; с 1994 года по 1999 год работал в Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу в должности начальника отдела, с 1999 года работал в Комитете финансов Санкт-Петербурга на руководящих должностях, с 2004 года по 2016 год возглавлял Отдел по работе с федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами, с 2016 года по 2019 год являлся заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга, назначен на должность 27 мая 2019 года.
Награжден в 2002 году нагрудным знакам Комитета финансов "Отличник финансовой работы»;
в 2003 году медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга»;
в 2010 году Золотым значком Комитета финансов «За отличную работу»;
в 2010 году Грамотой Губернатора Санкт-Петербурга;
в 2011 году знаком отличия «За заслуги перед Комитетом финансов Санкт-Петербурга III степени»;
в 2012 году медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года»;
в 2014 году нагрудным знаком Министерства финансов Российской Федерации «Отличник финансовой работы».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».