Издания

Официальная публикация

Минкин Денис Юрьевич
Изображение: https://ru.wikipedia.org

Минкин Денис Юрьевич

Дата рождения:
22.02.1965
Место работы:
СПб ГУП «Горэлектротранс»
Должность:
Директор СПб ГУП «Горэлектротранс»
Биография:

Родился 22 февраля 1965 в Ленинграде в семье военнослужащего, с 1965 по 1982 годы проживал и учился в средних школах в городах Владивосток, Петрозаводск, Москва, Ленинград в связи с переводами отца по службе.

В 1982 году закончил Ленинградскую среднюю физико-математическую школу № 393, где был секретарём комитета ВЛКСМ школы.

В том же году поступил в Ленинградский электротехнический институт имени В. И. Ульянова (Ленина) (ЛЭТИ) на факультет электронной техники, где учился на кафедре оптоэлектроники при Физико-техническом институте им. А. Ф. Иоффе. Заведующим кафедрой в то время был выдающийся физик Ж. И. Алферов. Во время учёбы работал в лаборатории Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе, где занимался вторично-ионной масс-спектрометрией.

После окончания института в 1988 году поступил на работу в 28-й НИИ вооружений ВМФ на должность младшего научного сотрудника. В связи с отсутствием финансирования в 1993 году уволился из НИИ с должности начальника лаборатории.

С 1993 по 2003 год работал в группе компаний «Девиз» в должности генерального директора, занимался операциями на рынке ценных бумаг, был членом комиссии по ценным бумагам Правительства Санкт-Петербурга.

В 1994 году окончил курс «Ценные бумаги» Санкт-Петербургского Международного банковского института.

В 1995 году окончил курс кадрового резерва государственной службы при Академии Президента России.

С 2003 по 2005 год — генеральный директор ЗАО «Нево Табак», одной из крупнейших российских табачных фабрик.

С 2005 по 2006 год выполняет функции генерального директора, с 2006 по 2013 — председателя совета директоров ЗАО «Компания Музей», занимающегося девелопментом и инвестициями.

С 2006 по настоящее время — председатель совета директоров ООО "Типографский комплекс «Девиз», крупнейшей типографии России.

Начиная с 2008 года — профессор Санкт-Петербургского Университета ГПС МЧС России.

С 2014 по сентябрь 2015 года — заместитель начальника Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России по научной работе.

С 27 октября 2015 года по ноябрь 2017 года — директор Петербургского института ядерной физики им. Б. П. Константинова (ПИЯФ).

С 16 ноября 2017 года по ноябрь 2018 года — директор НИЦ «Курчатовский институт».

Во время учёбы в институте работал в лаборатории вторично-ионной масс-спектрометрии Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе. По окончании института поступил на работу в НИИ вооружений ВМФ, в котором был направлен в лабораторию, занимающуюся корреляционно-экстремальными системами наведения крылатых ракет. Аналогом подобных систем в мире были только американские ракеты Томагавк.

В 1992 году под руководством начальника лаборатории А. А. Блудова защитил диссертацию кандидата технических наук по специальности «Вооружение и военная техника ВМФ». Областью исследования диссертации была обработка изображений и распознавание образов в системах управления ракет. Помимо этого, за время работы в НИИ Денис Юрьевич подготовил 52 научных труда, из которых 23 печатных, стал автором 8 изобретений.

В 2006 году защитил в Санкт-Петербургском Университете ГПС МЧС России диссертацию по теме «Методологические основы управления социально-психологической и профессиональной адаптацией персонала в коллективах», получив степень доктора технических наук по специальности «Управление в социальных и экономических системах». Согласно анализу Диссернет, докторская диссертация Минкина 2006 года содержит масштабные недокументированные заимствования из двух других диссертаций.

С 2008 года работал на кафедре автоматики и сетевых технологий Санкт-Петербургского Университета ГПС МЧС России, член трёх диссертационных советов, автор множества публикаций в научном электронном журнале «Вестник Санкт-Петербургского Университета ГПС МЧС России».

Автор более 70 публикаций, из них 59 — научных работ, 10 — учебно-методических и 8 изобретений.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.