Татаринов Тимофей Николаевич
Генеральный директор ООО «МРСПРО», основатель ИТ-компании “Мобильные решения для строительства”.
Образование
Основное образование: инженер-программист по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», Марийский Государственный Технический Университет, 2006-2011 гг;
Дополнительное образование: магистр экономики, Поволжский государственный технологический университет, 2016-2018 гг;
Аспирантура по направлению "Информационная безопасность", Поволжский государственный технологический университет, с 2020 г.
Дополнительное образование:
Программа повышения квалификации в Школе руководителя 2016 г., ИБДА РАНХиГС;
Международные квалификации: BIM Project Manager, RICS (London, UK), 2018 г.
MBA-Intensive: Стратегический менеджмент в условиях кризиса;
MASTERTRACK™ CERTIFICATE in CONSTRUCTION ENGINEERING & MANAGEMENT, College of Engineering, University of Michigan, 2020.
В области разработки программных продуктов с 2008 года. Участвовал в реализации более 20 ИТ-проектов для глобального рынка, сформировал экспертизу в области работы с Revit чертежами, их отрисовкой на мобильных устройствах и взаимодействием с BIM-объектами.
Компания “Мобильные решения для строительства” - эксперт в области цифровой трансформации строительного контроля. Специалисты ИТ-компании проводят аудит бизнес-процессов в части функций строительного контроля, консалтинг, подбор ИТ-решений и их итерационное внедрение, сопровождение, обучение персонала, повышение квалификации сотрудников крупнейших девелоперов страны. Под руководством Т.Н.Татаринова компания провела цифровую трансформацию строительного контроля на более чем 700 объектах в 37 регионах РФ.
Флагманский продукт МРС “СтройКонтроль” применяют при строительстве жилых комплексов 18 девелоперов из ТОП-100 РФ, а также при строительстве гражданских, инфраструктурных, транспортных, нефтехимических объектов и нефтегазовых месторождениях.
Награды в конкурсах «Проект года-2018» (по версии ИТ-директоров Global CIO)«Лучший ИТ-проект нефтегазовой отрасли-2017» с облачным решением для строительства Комплекса НП и НХЗ «ТАНЕКО»Дважды номинант на национальную премию в области импортозамещения “Приоритет”.
Тимофей Татаринов - и.о. председателя Комитета по цифровизации в области строительства и проектирования Российского Союза строителей, член экспертного совета по внедрению BIM-технологий при Общественном совете Минстроя России, член Национальной ассоциации инженеров-консультантов в строительстве (НАИКС), а также BuildingSMART Russia. Активно сотрудничает с Торгово-промышленной палатой РФ, а также с Международной ассоциацией фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования (МАИФ). Спикер и участник ведущих российских и европейских конференций и форумов.
На ИТ-продуктах “Мобильных решений для строительства” обучаются в 10 ведущих строительных вузах страны, включая МГСУ, КГАСУ, СпбПУ. Тимофей Татаринов, также внес вклад в допобразование для цифровизации строительной отрасли, создав Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования “Национальный институт информационного моделирования” (АНО ДПО “НИИМ”), которая занимается повышением компетенций действующих специалистов в области BIM-моделирования.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».