Андрианов Александр Николаевич
Родился 18 января 1981 года в Сергиево-Посадском районе Московской области.
Выпускник Московского государственного университета сервиса по специальности «Экономика и управление на предприятии».
По окончанию университета работал в консалтинговых компаниях «РОЭЛ» и «Михайлов и Партнеры» в области управления финансами. С 2007 по 2009 гг. занимал руководящие должности в банковской сфере. С 2010 по 2013 гг. работал в компаниях группы «ТЕКТА» заместителем финансового директора и финансовым директором. С 2013 по 2014 гг. — первый заместитель генерального директора и финансовый директор «Мосавтодор и партнёры».
В 2014 году был назначен на должность заместителя главы администрации городского поселения Сергиев Посад. В структуре исполнительного органа власти курировал сферу жилищно-коммунального хозяйства.
С 2014 года руководит группой компаний Glorax Group в должности генерального директора. В зоне ответственности — управление активами по направлениям «Промышленность», «Информационные технологии». За время работы реализован ряд проектов по антикризисному управлению предприятиями и построению эффективной системы управления активами группы. Входит в состав советов директоров управляемых Glorax Group компаний. С 2019 года также отвечает за новое направление Группы – федеральную сеть стоматологических клиник CrocoDent, которая уже попала в рейтинг лучших клиник, работающих на рынке менее 3 лет, по версии ИД «КоммерсантЪ».
Александр курирует запуск высокотехнологичных решений в рамках Glorax Group и их дальнейшее развитие, а также помогает выстроить верные бизнес-процессы, благодаря которым продукт занимает достойное место на рынке. С 2020 года входит в состав экспертов акселератора Quadro и занимается отбором и развитием перспективных стартапов.
Руководитель корпоративной команды Glorax Life, активный участник спортивных мероприятий. Увлечения: бег, плавание, экстремальные виды спорта. Под руководством Александра команда Glorax Life получила целую россыпь медалей на международных и российских соревнованиях и стартах, а также был установлен ряд рекордов Европы и России.
Женат, воспитывает троих детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».