Издания

Официальная публикация

Викторов Михаил Юрьевич
Изображение: https://osminstroy.ru

Викторов Михаил Юрьевич

Дата рождения:
21.08.1966
Место работы:
Национальное объединение организаций в сфере технологий информационного моделирования (НОТИМ)
Должность:
Президент НОТИМ

Биография:

Один из основателей системы саморегулирования в строительной отрасли, Почетный строитель России, Доктор экономических наук.

Биография

Михаил Викторов родился 21 августа 1966 года.

В 1988 году c отличием окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта (ЛИИЖТ) по специальности «методы и приборы неразрушающего контроля»;

В 1995 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности экономист-менеджер;

В 2003 году окончил аспирантуру в Государственном архитектурно-строительном университете (ГАСУ), кафедра «Экономика строительства»;

В 2010 году там же окончил докторантуру и защитил диссертацию на тему: Саморегулирование как фактор устойчивого развития строительной сферы (теория, методология, практика);

Автор «Методики оценки финансовой устойчивости предприятий строительного комплекса», а также 3 научных монографий, 3 учебно-методических пособий, 12 публикаций в изданиях, рекомендованных ВАК, 33 публикации в научных журналах, 27 публикаций в сборниках международных, российских научно-практических и методических конференциях.

Женат, имеет четверо детей. Любимые увлечения: книги, путешествия, единоборства.

Трудовая деятельность

С 1988 по 2000 год работал по специальности первого образования в Управлении Октябрьской Железной Дороги: мастер цеха дефектоскопии на Волховстроевской дистанции, мастер на Гатчинской дистанции пути, инженер отдела контроля Управления Октябрьской Железной Дороги.

С 2001 по 2002 гг. занимал пост 1-го заместителя директора Северо-Западного окружного филиала Федерального лицензионного центра при Госстрое России в Санкт-Петербурге

С 2003 по 2004 гг. – генеральный директор НП «Экспертный Совет по определению надежности предприятий строительного комплекса».

С 2004 по 2005 гг. — директор по правовым вопросам и Ассоциации домостроителей и производителей строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.[1]

С 2005 по 2007 гг. – генеральный директор Ассоциации домостроителей и производителей строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

В 2007 году приглашен в Москву на позицию генерального директора Российского Союза строителей, где проработал до 2009 года. В РСС Михаил Юрьевич работал над основами законодательства, в последствии используемыми как фундамент для становления СРО в России.

В 2008 году основал и стал генеральным директором одной из первых СРО в России - НП СРО «МОС».[2]

С ноября 2009 г. по февраль 2013г. – руководитель аппарата Национального объединения строителей[3]

2014-2015 год Член Правительства Калининградской области, Министр строительства.

2016-2020 работа в крупнейших девелоперских холдингах России- COALCO, ГК Эталон

2017- по наст. время Председатель Совета СРО Союз «Межрегиональное объединение организаций специального строительства».

2021 год - Президент Ассоциации «Национальное объединение организаций в сфере технологий информационного моделирования».

Общественная деятельность

  • Член Генерального Совета «Деловой России»;
  • Председатель Комитета по градостроительной политике, строительству и промышленности строительных материалов МКПП(работодателей)
  • Член Совета по профессиональным квалификациям в строительстве
  • Член Российского Союза строителей[4]
  • Член Совета по вопросам жилищного строительства при Председателе Совета Федерации;[5]
  • Член Экспертного совета по строительству, архитектуре и стройиндустрии при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству
  • Член рабочей группы при МЭРТ по разработке методических рекомендаций по проведению аукциона при размещении заказ на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства для государственных и муниципальных нужд и доработке номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных нужд; профессионального конкурса «Строитель года»;
  • Основатель Национального конкурса российских строителей «Строймастер».[7]

 

Награды

  • Почетный строитель России
  • Благодарность Мэра Москвы
  • Почетная грамота Министерства регионального развития РФ
  • Почетная грамота губернатора Санкт-Петербурга
  • Почетная грамота Министерства строительства Московской области
  • Медаль Губернатора Московской области "90летие создания Московской области"
  • Медаль Федерации профсоюзов Строителей России
  • Медаль за заслуги НОСТРОЙ (высшая награда НОСТРОЙ)
  • Орден за заслуги в строительстве (Высшая награда РСС)
  • Премия РБК Персона года 2012 «За вклад в развитие отрасли (строительство)
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.