Официальная публикация

Филиппов Игорь Николаевич
Изображение: http://www.iaat.ru/

Филиппов Игорь Николаевич

Место работы:
ООО «Игорь и Андерс Эдвэнсед Технолоджи» (IAAT)
Должность:
Генеральный директор ООО «Игорь и Андерс Эдвэнсед Технолоджи» (IAAT)

Email:
Телефон:
+7 495 733 9979
Биография:

Родился в 1960 году.

В 1979 г. закончил Стерлитамакский станкостроительный техникум, поступил в Куйбышевский авиационный институт.

Во время службы в ВС, построил танковую директрису с автоматическими мишенными полями.

В 1982 г был назначен инженером-энергетиком строящегося аэропорта Стерлитамак.

По окончании строительства, работал в Атомэнергопромстрой. 

В 1987 году основал производственный кооператив «Симбиоз». В 1989 г возглавил НТЦ ассоциации «Космонавтика человечеству». Более 17 лет занимался инженерными разработками, внедряя их в производство с дальнейшим продвижением в рынок. Представлял в качестве дилера, ведущие европейские инженерные компании. Управлял строительством инженерных коммуникаций крупнейших европейских компаний, строивших свои производства в России.

В 2006 г, по приглашению Первого зама Мэра Москвы, осуществил управление инженерными работами в строящемся административном здании на Садово-Спасской 28.

В 2007 г основал компанию «Игорь и Андерс Эдвэнсед Технолоджи», торговая марка IAAT, которую возглавляет в настоящее время.

За время работы в компании, были разработаны все технологии герметизации вводов инженерных коммуникаций. Тысячи комплектов, произведенных по индивидуальным размерам, надежно работают на объектах во всех отраслях страны.

Разработаны конструкции, не имеющие аналогов в мире, монтируемые без отключения коммуникаций. Компания успешно выдержала все экономические кризисы в стране и продолжает уверенно работать, продвигая высокую строительную культуру современного монтажа в строительном секторе.

В нашем КБ разработана полноценная документация для современного проектирования. Библиотека BIM-моделей доступна для компаний, успешно перешедших в новый стандарт проектирования. Тысячи наших клиентов ежедневно получают консультации, избегая ошибок.

Основные объекты IAAT:
Административное здание Садово-Спасская 28: все вводы
Подвал Архпроект: герметизация ввода водопровода без раскопок Бульварного кольца
Астраханская ГРЭС: реконструкция всех сетей
Олимпиада Сочи: подземные вводы
Турецкий поток Анапа:  кабельные туннели

Завод Кроношпан: высоковольтные вводы
Фабрика Интерпринт: герметизация  КНС
ИКЕЯ Краснодар: герметизация всех труб в подземных очистных сооружений
ИКЕЯ Сведвуд: камера системы пожаротушения
Фолксваген Калуга: КНС
Ямал Газпром: герметизация и антикоррозионная защита множества труб

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.