Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022
Титов Борис Юрьевич
Изображение: http://главный-вопрос.рф

Титов Борис Юрьевич

Дата рождения:
24.12.1960
Должность:
Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей
Биография:
Родился 24 декабря 1960 года в Москве.
 
В 1983 году окончил Московский государственный институт международных отношений МИД СССР.
 
В 1983-1989 годах работал во Внешнеторговом объединении "Союзнефтеэкспорт".
 
С 1989 года по 1991 год был начальником департамента совместного советско-голландского предприятия Urals.
 
В 1991-2012 годах – исполнительный директор группы компаний Solvalub.
 
С 1999 года по 2001 год был председателем объединенного правления ОАО "Интерхимпром".
 
В 2001-2002 годах – президент ЗАО "Агрохимическая корпорация "Азот".
 
В 2001-2004 годах был президентом фонда развития промышленности минеральных удобрений.
 
С 2004 года по 2010 год являлся председателем правления некоммерческого партнерства "Координатор рынка газа".
 
В 2006-2012 годах – председатель совета директоров, генеральный директор компании "Абрау-Дюрсо".
 
С июня 2012 года – уполномоченный при президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей.
 
С апреля 2014 года – председатель российской части Российско-Китайского Комитета дружбы мира и сотрудничества.
 
В 2004-2012 годах был председателем Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", с сентября 2014 года по октябрь 2019 года – сопредседатель. В настоящее время входит в генеральный совет организации.
 
В 2008-2011 годах – сопредседатель политической партии "Правое дело", с февраля 2016 года – председатель партии "Правое Дело", которая с 26 марта 2016 года стала называться "Партия роста".
 
Борис Титов был членом бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (2000-2005), членом Общественной палаты РФ (2006-2009).
 
Принимал участие в выборах президента России в марте 2018 года. Занял шестое место, получив поддержку 0,76% избирателей.
 
Титов награжден орденом Почета (2015), медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" I степени (2008), медалью Столыпина П.А. II степени (2010), является Кавалером ордена Почетного легиона (2015, Франция).
 
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса (2014).
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.