Моисеев Алексей Владимирович
Родился 6 марта 1973 года в г. Москва.
Образование – высшее. В 1995 году окончил Государственную академию управления им. Серго Орджоникидзе по специальности «мировая экономика».
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Университет г.Рочестер, США МВА
Владеет английским языком.
09.1990 – 06.1995 – студент Государственной академии управления им. Серго Орджоникидзе.
02.1995 – 09.1996 – экономист 1 категории, ведущий экономист Центрального банка Российской Федерации.
09.1996 – 07.1998 – студент магистратуры Университета г.Рочестер, США.
07.1998 – 07.2001 – экономист-старший аналитик по рынку суверенных инструментов Департамента операций на рынке инструментов с фиксированной доходностью Банка Париба (БНП Париба), г.Лондон, Великобритания.
07.2001 – 09.2010 – старший экономист, заместитель начальника Аналитического управления ООО «Ренессанс Капитал – Финансовый Консультант».
09.2010 – 07.2012 – заместитель руководителя Аналитического департамента, начальник Управления макроэкономического анализа ЗАО «ВТБ Капитал».
18.07.2012 – по н/вр – заместитель Министра финансов Российской Федерации.
1996 – объявлена Благодарность Председателя Банка России.
Награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации.
Женат, имеет 7 детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».