Силуанов Антон Германович
Родился 12 апреля 1963 года в городе Москве.
Образование высшее.
В 1985 году окончил Московский финансовый институт по специальности «финансы и кредит».
С 1985 по 1987 год – экономист, старший экономист Министерства финансов РСФСР.
С 1987 по 1989 год – служба в Советской армии.
С 1989 по 1992 год – ведущий экономист, экономист 1-ой категории, ведущий экономист, заместитель начальника подотдела, консультант Министерства финансов РСФСР.
В 1992 год – заместитель начальника отдела Министерства экономики и финансов Российской Федерации.
С 1992 по 1997 год – заместитель начальника отдела Бюджетного управления, заместитель руководителя Бюджетного департамента – начальник отдела, заместитель руководителя Бюджетного департамента Министерства финансов Российской Федерации.
С 1997 по 2003 год – руководитель Департамента макроэкономической политики и банковской деятельности Министерства финансов Российской Федерации, с 22 марта 2001 года – член коллегии Минфина.
С 2003 по 2004 год – заместитель Министра финансов Российской Федерации.
С 2004 по 2005 год – директор Департамента межбюджетных отношений Минфина России.
С 2005 по 2011 год – заместитель Министра финансов Российской Федерации.
C 2011 по 2018 год – Министр финансов Российской Федерации.
С 2018 по 2020 год – Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр финансов Российской Федерации.
21 января 2020 года Указом Президента назначен Министром финансов Российской Федерации.
14 мая 2024 года вновь назначен Министром финансов Российской Федерации.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».