Официальная публикация

Низовский Андрей Александрович
Изображение: https://www.vsevreg.ru

Низовский Андрей Александрович

Место работы:
Администрация Всеволожского района Ленинградской области
Должность:
Глава администрации Всеволожского района Ленинградской области

Телефон:
8 (81370) 23-519
Биография:

В 1985 году поступил в 220-ю среднюю школу, а после 9-го класса – в лицей № 97, где получил среднее образование и специальность автослесаря 3-го разряда.

После окончания учебы был призван на срочную службу в ряды внутренних войск МВД РФ. Во время службы участвовал в спецоперации на территории республики Дагестан.

После демобилизации летом 1998 года устроился на работу охранником и уже на следующий год поступил в Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения на юридический факультет. С начала 2002 года, после получения базовых юридических знаний поступил на должность юрисконсульта в ООО «КВИЛ», где трудился до января 2005 года. В том же году был принят на аналогичную должность в ООО «Восток-Запад Сервис СПб». В этом качестве работал до момента трудоустройства в Управление «Роснедвижимости» по Ленинградской области.

17 февраля 2005 года получил диплом о высшем профессиональном образовании.

За время работы на государственной службе был назначен на должность заместителя руководителя управления «Росреестра» по Ленинградской области.

Женат, двое детей.

20 октября 2016 года решением совета депутатов МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области назначен на должность главы администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.