Белоус Алексей Петрович
06.07.2009-25.04.2013- Начальник Департамент проектного и структурного финансирования Газпромбанк.
26.04.2013-18.02.2014 - Вице-Президент-начальник Департамента проектного и структурного финансирования Газпромбанк.
19.02.2014-27.04.2016 - Исполнительный Вице-Президент-начальник Департамента проектного и структурного финансирования Газпромбанк.
01.06.2015-по настоящее время - Член Наблюдательного совета ENTER ENGINEERING PTE. LTD.(Сингапур).
28.04.2016-03.09.2017 - Первый Вице-Президент-начальник Департамента проектного и структурного финансирования Газпромбанк.
28.04.2017 - по настоящее время - Член Совета директоров - Общество с ограниченной ответственностью «ГПБ Проект Консалт».
28.04.2017 - по настоящее время - Член Совета директоров - Общество с ограниченной ответственностью «ГПБ Аэролизинг».
28.04.2017 - по настоящее время - Член Совета директоров - Общество с ограниченной ответственностью «Строй-Профит».
17.08.2017 - по настоящее время - Член Правления «Газпромбанк».
04.09.2017- по настоящее время - Заместитель Председателя Правления Газпромбанка.
1992г - Московский авиационный институт им.С.Орджоникидзе, квалификация - инженер-механик. 1997 г - Финансовая академия при Правительстве РФ,квалификация - экономист. Кандидат экономических наук.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».