Сипягин Владимир Владимирович
Родился 19 февраля 1970 года в г. Харькове Украинской ССР, где в тот период проходил военную службу его отец – Владимир Яковлевич Сипягин.
Владимир Яковлевич – уроженец Судогодского района Владимирской области. Более 35 лет посвятил службе в Вооруженных Силах, вышел в отставку в звании полковника, вместе с семьей вернулся на малую родину. Имеет государственные награды, в том числе орден «Красное знамя» и орден «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени.
Владимир Владимирович Сипягин, после службы в армии, с 1990 по 1999 год работал на различных должностях в коммерческих и банковских организациях Владимирской области. С октября 1999 по май 2012 года осуществлял предпринимательскую деятельность.
В 2001 году В.В. Сипягин окончил Владимирский филиал Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление».
В 2012-2013 годах был помощником депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе во Владимирской области. Этот период связан для него с активным ростом на общественно-политическом поприще. В декабре 2012 года он возглавил Владимирское региональное отделение ЛДПР. Руководил деятельностью территориального подразделения партии до апреля 2015 года.
В 2013 году В.В. Сипягин впервые участвовал в выборах Губернатора и депутатов областного парламента. По результатам успешно проведенной предвыборной кампании стал депутатом Законодательного Собрания Владимирской области шестого созыва, где возглавил фракцию ЛДПР.
С 2013 по 2018 год В.В. Сипягин работал в должности председателя комитета Законодательного Собрания по аграрной политике, природопользованию и экологии. Также входил в состав комитета Законодательного Собрания по промышленной политике, инвестициям, инновациям, малому и среднему бизнесу и стратегическому планированию.
За пять лет депутатской деятельности разработал около 50 законопроектов. Его вклад в развитие законодательства Владимирской области отмечен благодарностью Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко (от 18.12.2015 г.).
В тот же период В.В. Сипягин вошел в состав Федерального экологического Совета и был избран председателем правления Ассоциации природопользователей Владимирской области.
Широкая поддержка избирателей позволила Владимиру Владимировичу Сипягину одержать победу на выборах Губернатора Владимирской области в сентябре 2018 года: во втором туре голосования он опередил действующего на тот момент главу региона на 20 процентов голосов.
В должность Губернатора Владимирской области вступил 8 октября 2018 года. 4 октября 2021 года подал в отставку.
В.В. Сипягин является главой большой семьи – воспитывает четверых детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».