Герасимов Евгений Львович
Родился в 1960 г. в г. Бийске Алтайского края.
В 1977 г. поступил в Ленинградский инженерно-строительный институт и в 1983 г. окончил полный курс названного Института по специальности «Архитектура» с присвоением квалификации архитектора.
В 1983–1990 гг. работал архитектором, ведущим архитектором, руководителем группы в проектном институте «ЛенНИИПроект».
В 1991 г. основал персональную творческую архитектурную мастерскую, в Санкт-Петербурге. На начало 2018 г. в мастерской работает 160 человек.
За годы работы мастерской создано более 60 проектов и построек для Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России. Эти объекты выполнены в разных стилях и представляют самый широкий спектр типологий — от концептуальных «бумажных» проектов до масштабных градостроительных концепций.
Это крупные правительственные комплексы, жилые дома, офисные центры, отели, выставочные, музейные и театральные здания, объекты реставрации и реконструкции.
Награды
- Медаль Союза архитекторов России «За высокое зодческое мастерство» им. В. И. Баженова;
- Почетные дипломы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
- Почетные дипломы Всемирного клуба петербуржцев;
- Благодарность министра культуры Российской Федерации за успешную организацию и проведение российской экспозиции на XII Архитектурной биеннале в Венеции.
Лауреат
- Всемирной архитектурной биеннале, г. София, Болгария;
- премии Правительства Российской Федерации в области культуры;
- премии Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за произведение архитектуры;
- ежегодного Всероссийского фестиваля «Зодчество» (Гран-при, дипломы I, II, III степеней);
- ежегодного фестиваля Союза архитекторов Санкт-Петербурга «Архитектон» (Гран-при, дипломы I, II, III степеней);
- конкурсов «За лучшее здание, построенное в Санкт-Петербурге»;
- премии Союза архитекторов России «Стекло в архитектуре»;
- премии «Дом года».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».