Михельсон Леонид Викторович
Родился 11 августа 1955 года в городе Каспийск, Республика Дагестан.
В 1972 году окончил школу и поступил в Самарский строительный институт, который окончил с дипломом «инженера-строителя». В качестве специалиста отправился осваивать Сибирь, где работал прорабом на строительстве крупнейшего газопровода «Уренгой-Челябинск». Через пять лет активной работы получил повышение до должности начальника линии на «Куйбышевтрубопроводстрой», а вскоре стал главным инженером аналогичного предприятия в Рязани.
В 1987 г. возглавил трест «Куйбышевтрубопроводстрой», который в 1991 г. первым в регионе прошел процесс акционирования и стал частным строительным предприятием АО «Самарское народное предприятие «Нова».
С 1987 по 1994 гг. был управляющим АО «Самарское народное предприятие «Нова». Затем стал Генеральным директором управляющей компании «Новафининвест».
С 2003 г. – член Совета директоров и Председатель Правления ПАО «НОВАТЭК».
С марта 2008 по декабрь 2010 гг. – член Совета директоров, Председатель Совета директоров АО «Стройтрансгаз».
С 2009 по 2010 гг. – Председатель совета директоров ОАО «Ямал СПГ», с 2008 по 2011 гг. – член Совета директоров ООО «Арт Финанс».
С 2011 г. является Председателем Совета директоров ПАО «СИБУР Холдинг», с 2011 по 2013 гг. – член Наблюдательного совета ОАО «Всероссийский банк развития регионов».
Награжден Орденом «Знак почета», Орденом «За заслуги перед отечеством» II степени, званием «Почетный работник газовой промышленности», Медалью «За сохранение Арктики» и «За заслуги в развитии ТЭК» I степени.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».