Куйвашев Евгений Владимирович
Родился 16 марта 1971 г. в п. Луговской Ханты-Мансийского района Тюменской области.
Образование высшее: окончил в 1999 г. Московский военный институт Федеральной пограничной службы Российской Федерации; в 2010 г. прошел профессиональную переподготовку в Тюменском государственном университете по программе "Государственное и муниципальное управление".
Специальность по образованию — юриспруденция.
Квалификация — юрист.
После работы в тресте "Сургутремстрой" и службы в рядах Советской армии учился в Тобольском медицинском училище, а затем переехал в п. Пойковский Нефтеюганского района, где с 1997 до 2005 г. работал в администрации поселка, в том числе, и главой администрации.
В 2005 г. — заместитель руководителя Главного управления Федеральной службы судебных приставов по г. Москве — заместитель главного судебного пристава Москвы.
С декабря 2005 г. по июль 2007 г. — глава администрации г. Тобольска.
С июля 2007 г. до января 2011 г. являлся главой администрации г. Тюмени.
29 января 2011 г. Распоряжением Руководителя Администрации Президента РФ назначен заместителем полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе.
6 сентября 2011 года назначен полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе.
14 мая 2012 года назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Свердловской области.
29 мая 2012 года утвержден в должности Губернатора Свердловской области.
17 апреля 2017 года Владимир Путин подписал Указ "О досрочном прекращении полномочий Губернатора Свердловской области", которым принял отставку по собственному желанию Е.В.Куйвашева и назначил его временно исполняющим обязанности Губернатора Свердловской области до вступления в должность лица, избранного Губернатором Свердловской области в сентябре 2017 года.
10 сентября 2017 года в ходе выборов Губернатора Свердловской области Е.В.Куйвашев набрал 62,16% голосов избирателей.
18 сентября 2017 года состоялась инаугурация и Е.В.Куйвашев вступил в должность Губернатора Свердловской области.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».