Радионова Светлана Геннадьевна
Российский государственный деятель. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) — главный государственный экологический инспектор Российской Федерации с 24 декабря 2018 года. Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса (2015).
В 1999 году окончила Саратовскую государственную академию права по специальности юриспруденция.
В 2011 году окончила Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина по специальности юриспруденция.
В 2012 году окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности финансы и кредит.
Трудовая деятельность
В 1999—2002 годах помощник прокурора, старший помощник прокурора города Жуковский, Московской области
В 2002—2008 годах помощник прокурора, старший помощник прокурора Савеловской межрайонной прокуратуры города Москвы и Центрального административного округа.
В 2008—2009 годах референт отдела Главного управления процессуального контроля, Главного организационно-инспекторского управления Следственного комитета при прокуратуре РФ.
В 2009—2010 годах начальник Управления обеспечения разрешительной и надзорной деятельности, начальник Управления обеспечения организационно-контрольной и лицензионно-разрешительной деятельности Ростехнадзор.
В 2010—2018 годах заместитель руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Н. Г. Кутьина и А. В. Алешина.
24 декабря 2018 года Распоряжение Председателя Правительства РФ Д. А. Медведевым № 2923-р от 24 декабря 2018 назначена руководителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) — главным государственным экологическим инспектором Российской Федерации.
Входит в состав Правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и повышения энергетической эффективности экономики. Награждена орденом Почета. Действительный государственный советник РФ 2 класса (2015).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».