Издания

Официальная публикация

Копин Роман Валентинович
Изображение: https://gosnovosti.com

Копин Роман Валентинович

Дата рождения:
05.03.1974
Место работы:
Правительство Чукотского автономного округа
Должность:
Губернатор Чукотского автономного округа
Биография:

Родился 5 марта 1974 года в Костроме.

Образование и работа

В 1996 году окончил Волго-Вятскую академию государственной службы.

В 1994 года стал заместителем директора Нижегородского областного центра молодежных инициатив. С 1995 года работал инспектором юридического отдела, а затем руководителем группы исполнения постановлений по делам о нарушении таможенных правил Костромской таможни. В дальнейшем работал в костромском региональном филиале АКБ «СБС-агро».

Политическая деятельность

В 1999 году был назначен советником губернатора Чукотского АО. В 2001 году был избран главой Чаунского района, а в 2003 году — главой Билибинского района Чукотского АО.

В апреле 2008 года был назначен на должность заместителя губернатора Чукотского АО, возглавив департамент промышленной и сельскохозяйственной политики (промышленности, энергетики, транспорта, связи, ТЭК, строительства, архитектуры, ЖКХ, государственного технического надзора, сельского хозяйства, ветеринарии, торговли, продовольствия и рыболовства, охраны окружающей природной среды) Чукотского АО.

3 июля 2008 года, после досрочного прекращения полномочий губернатора Чукотки Романа Абрамовича, был назначен временно исполняющим обязанности губернатора Чукотского АО.

11июля 2008 года Президент России внес на рассмотрение Думы Чукотского АО кандидатуру Р.Копина для наделения его полномочиями губернатора региона, 13 июля депутаты окружного парламента единогласно утвердили внесенную президентом кандидатуру.

Член Политсовета Чукотского РО Политической партии «Единая Россия».

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.