Кононыхин Сергей Александрович
Образование
1999–2004 Московский военный институт радиоэлектроники Космических войск, инженер по специальности «Радиоэлектронные системы»;
2010–2014 Московский государственный строительный университет, по специальности «промышленное и гражданское строительство», инженер;
В 2012 году присуждена ученая степень кандидата технических наук, тема диссертации: «Методика обоснования вариантов модернизации составных частей наследуемых прикладных распределенных информационных систем».
Профессиональная деятельность
2004–2006 - командир взвода военной части № 03863;
2006–2009 - генеральный директор ООО «ПЦ “ПК”»;
2009–2010 - советник Президента, Начальник Управления по работе с филиалами СРО НП «Объединение градостроительного планирования и проектирования»;
2010 – декабрь 2014 — первый вице-президент СРО НП «Объединение градостроительного планирования и проектирования»;
декабрь 2014 – март 2015 — руководитель Аппарата Национального объединения проектировщиков;
март 2015 - ноябрь 2021 — руководитель Аппарата НОПРИЗ;
ноябрь 2021 - наст. вр. - исполнительный директор НОСТРОЙ.
Общественная деятельность
2011 – наст/вр — Председатель Правления СРО НП «Объединение генподрядчиков в строительстве»;
– Вице-президент Российского Союза строителей;
– Член Комиссии по строительному комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству РСПП;
– Член Комитета по предпринимательству в сфере строительства Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
– Член Общественного совета при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;
– Член Координационного совета по взаимодействию с Национальными объединениями саморегулируемых организаций в сфере строительства при Минстрое России.
– Член Совета по профессиональным квалификациям в области инженерных изысканий, градостроительства, архитектурно-строительного проектирования.
– Ответственный секретарь Совета по профессиональным квалификациям в области инженерных изысканий, градостроительства, архитектурно-строительного проектирования.
Почетный строитель России, за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в становление и развитие саморегулирования в строительной отрасли, а также за активную деятельность в области архитектурно-строительного проектирования отмечен грамотами Российского Союза строителей, Министерства регионального развития Российской Федерации, Национального объединения проектировщиков и Национального объединения строителей. За активное участие в мероприятиях по повышению роли саморегулируемых организаций и Национального объединения проектировщиков награжден Нагрудным знаком Национального объединения проектировщиков. За высокие профессиональные успехи и личный вклад в развитие и становление института саморегулирования награжден Почетной грамотой Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Почетной грамотой Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. За заслуги в области строительства награжден Почетным знаком Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. За высокое профессиональное мастерство и достигнутые успехи в служебной деятельности награжден ведомственной наградой Ростехнадзора — юбилейной медалью «300 лет».
Женат. Имеет четырех детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».