Дегтярёв Михаил Владимирович
Родился 10 июля 1981 года в городе Куйбышеве, РСФСР.
Образование высшее.
В 1998 году с отличием окончил Самарский международный аэрокосмический лицей. Затем поступил в Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва, после окончания ему была присвоена квалификация «инженер» по специальности «Авиационные двигатели и энергетические установки». В 2005 году в том же университете окончил факультет экономики и управления по специальности «Менеджмент».
В 2012 году получил высшее юридическое образование в Институте мировых цивилизаций.
В 2015 году в Военной академии Генерального штаба вооруженных сил Российской Федерации прошёл обучение на 3-м факультете.
В 2017 году прошел обучение в РАНХиГС по программе «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров».
Кандидат юридических наук.
С 2011 по 2020 годы был депутатом Государственной Думы VI и VII созывов. В VI созыве работал заместителем председателя комитета Госдумы по науке и наукоёмким технологиям. В VII созыве являлся председателем комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи.
20 июля 2020 года назначен временно исполняющим обязанности губернатора Хабаровского края.
19 сентября 2021 года избран губернатором Хабаровского края.
14 мая 2024 года назначен Министром спорта Российской Федерации.
Награждён орденом Александра Невского, орденом Дружбы, почётной грамотой Президента Российской Федерации, благодарностью Президента Российской Федерации.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».