Ружицкая Юлия Александровна
Родилась 12 августа. Окончила Математико-механический факультет в СПбГУ и Санкт-Петербургский международный институт менеджмента по программе «менеджер».
Работает в «Группе ЛСР» с 2002 года. Ружицкая начала работу на должности менеджера по продажам «Городской домостроительной компании» (ГДСК). Позже получила повышение и работала в роли руководителя отдела продаж и коммерческого директора.
До декабря 2015 года занимала пост руководителя департамента недвижимости массового спроса «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад». 4ого декабря 2015 года указом Александра Вахмистрова Юлия Рыжницкая была назначена на должность регионального директора «Группы ЛСР» в Северо-Западе.
В сентябре 2017 года Юлия Ружицкая возглавила дирекцию по продажам «Главстрой-СПб». В круг ее обязанностей входит формирование продукта и ценовой политики компании, организация взаимодействия отдела продаж с подразделениями компании, а также увеличение объема продаж и повышение конкурентоспособности объектов «Главстрой-СПб».
Юлия награждена грамотой российского союза строителей за многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм и существенный вклад в развитие строительной отрасли Санкт-Петербурга. Дважды входила в ТОП-100 самых влиятельных женщин Санкт-Петербурга по версии газеты «Деловой Петербург». Замужем, воспитывает двух сыновей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».