Демин Андрей Александрович
Родился 28 апреля 1974 года. После окончания школы до 1996 года учился в Запорожском государственном университете по программе «Прикладная математика». Позднее получил диплом Запорожского института экономики и информационных технологий, по специальности финансист.
Профессиональный путь Демина начался в 1995 году в должности инженера-техника в Частном малом предприятии «Урания».
В 1998 году перешел в ОАО «Полтаваоблэнерго». За время работы до 2002 года прошел путь от Начальника Департамента по контролю за сбором финансовых средств до Председателя Правления организации.
С 2004 по 2010 года занимал руководящие должности в Публичном акционерном обществе «ФСК ЕЭС», пройдя путь от Начальника Департамента управления региональными сетевыми комплексами до заместителя Председателя Правления, члена Правления.
С 2010 года, в течение двух лет, Андрей Александрович являлся Советником Генерального директора по стратегическому развитию ООО «Межрегионсбыт».
В период с 2012 по 2013 года занимал должность Советника Председателя Правления ПАО «ФСК ЕЭС». В 2013 году стал Первым заместителем Генерального директора по экономике и финансам Публичного акционерного общества «Россети», избран членом Правления ОАО «Россети». Занимал должность до 2015 года.
С 02.03.2022 - генеральный директор энергетической компании АО "ЛОЭСК".
Андрей Демин входит в состав Совета Директоров ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» и «Федеральная сетевая компания Единой Энергетической системы».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».