Бусаргин Роман Викторович
Родился 29 июля 1981 года в селе Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской области.
В 2003 году окончил Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова по специальности "сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования (в сельском хозяйстве)" с присвоением квалификации инженера-механика, в 2017 году - Российский университет кооперации по специальности "юриспруденция".
Кандидат социологических наук. В 2006 году в Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина защитил диссертацию на тему "Влияние информационных технологий на массовое сознание россиян: этнополитические интенции".
С 2003 по 2005 год занимал должность заместителя директора ООО "РБУ-Жилстрой" (Саратов).
В 2005-2007 годы - главный специалист производственного отдела, заведующий сектором финансово-экономической работы, заместитель начальника управления ЖКХ администрации Саратовского района - начальник производственно-технического отдела.
С 2007 по 2008 год работал в должности начальника управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Саратовского района.
С 2008 по 2009 год занимал должность первого заместителя главы администрации Саратовского района.
В 2009-2011 годы - заместитель главы администрации Приволжского муниципального образования в составе Энгельсского муниципального района Саратовской области.
В январе 2011 года его назначили заместителем главы администрации Энгельса Саратовской области по ЖКХ, имуществу и градостроительной деятельности.
С 2013 по 2018 года - председатель комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района.
С января по март 2018 год исполнял обязанности председателя комитета по ЖКХ администрации Саратова.
С марта по октябрь 2018 года - заместитель главы администрации Саратова по городскому хозяйству.
В октябре 2018 года его назначили на должность заместителя председателя правительства Саратовской области.
С октября 2020 года он занимал должность вице-губернатора - председателя правительства Саратовской области.
С 11.05.2022 - врио Губернатора Саратовской области.
Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени (2021).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».