Бобров Иван Владимирович
Родился 8 сентября 1980 года в городе Москве.
В 2002 году окончил Московскую гуманитарно-социальную академию по специальности «Юриспруденция».
С 2003 по 2006 гг. – преподаватель ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37;
С 2006 по 2008 гг. – главный специалист 2 категории, комплекс «Стройинвест» ОАО «Информационные технологии, телекоммуникации, связь, управление информацией в строительстве (ОАО Интус);
С 2008 по 2009 гг. – главный специалист Управления контроля за реализацией инвестиционных проектов и программы комплексной застройки центра города Департамента городского строительства города Москвы;
С 2009 по 2011 гг. – консультант, советник Отдела сопровождения инвестиционных проектов Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства;
С 2011 по 2018 гг. – начальник отдела, начальник Управления подготовки и реализации инвестиционных проектов Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства.
21 января 2019 г. распоряжением Мэра Москвы от 18.01.2019 № 16-РМ назначен на должность заместителя начальника Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.
17 января 2020 г. распоряжением Мэра Москвы от 17.01.2020 № 35-РМ назначен на должность Первого заместителя начальника Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.
21 декабря 2018 года распоряжением Мэра Москвы от 21.12.2018 № 1111-РМ объявлена Благодарность Мэра за плодотворную работу в системе органов исполнительной власти города Москвы.
01.01.2017 распоряжением Мэра Москвы от 30.12.2016 № 953-РМ присвоен классный чин государственной гражданской службы города Москвы – государственный советник города Москвы 1 класса.
21.03.2022 распоряжением Мэра Москвы от 21.03.2022 №125-РМ назначен начальником Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.
Воспитывает двоих детей.
Увлечения: беговые и горные лыжи, волейбол.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».