Штарёв Александр Юрьевич
В 1998 году основал Группу компаний "Арасар".
В 2008 году вывел на рынок новое направление механизированного демонтажа и взрывных работ.
Создал исследовательский центр изучения и внедрения методов разрушения бетона с помощью электрического тока.
Под руководством Александра совместно с Троицким институтом инновационных и термоядерных исследований впервые был опробован специальный мобильный лазер, позволяющий разрезать металлические конструкции.
Образование
1993-1994г. – Училище олимпийского резерва №1, Санкт-Петербург.
1994-1997г. – Школа с углубленным изучением химии №77.
1997-2002г. – Балтийский государственный технический Университет("Военмех"), Аэрокосмический факультет, специальность "Гидроаэродинамика".
1999-2004г. – Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов(ФИНЭК) по специальности "Экономический анализ".
2018г. – The School of Economic and Management, Tsinghua University по программе "Doing Business in China".
2018г. – HKUST business school (Hong Kong University of Science and Technology).
2018-2020г. – Skolkovo Moscow school of management по программе "Skolkovo Executive MBA". Диплом с отличием.
Награды
В составе ГК "Арасар" награжден как победитель Russian Demolition Award 2022 за "Лучший проект" и "Инновационные решения демонтажа".
В составе ГК "Арасар" награжден как победитель Russian Demolition Award 2023 в номинациях "Промышленный Демонтаж", "Алмазные технологии" и "Алмазное оборудование для демонтажа".
Дважды награжден Благодарностью министра строительства РФ (2023 г. и 2024 г.).
Личная жизнь
Хобби и интересы: занимается плаванием и триатлоном.
Семья: двое детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».