Издания

Официальная публикация

Защита детей — это инвестиции в их дальнейшее благополучие

Сергей Мохнарь, директор департамента развития ГК ПСК:

Дети остаются детьми для родителей навсегда. Но особенно серьезные и далеко идущие последствия имеют инвестиции в образование, будущую жизнь и доходы ребенка. Такие инвестиции в основном делаются, когда человек достигает 16-18-летнего возраста. Поступление в вуз, поиск первой работы, жилья.

Сергей Мохнарь Сергей Мохнарь
Защита детей — это инвестиции в их дальнейшее благополучие
Источник: Пресс-служба ГК ПСК

У очень многих жителей регионов есть желание отправить ребенка на учебу в крупный город, а затем приобрести ему или помочь приобрести недвижимость в этом городе. Петербург в этом отношении, возможно, даже привлекательнее Москвы, в силу более спокойного ритма жизни. Но в не меньше степени приобретать детям недвижимость стремятся и жители Петербурга. При этом желание есть у всех, но возможности зачастую ограничены. В поле зрения обычно попадают студии и однокомнатные квартиры площадью до 30-35 кв. м. Что в большинстве случаев для молодежи, еще без семьи, достаточно.

Поэтому наш проект апартаментов START рядом с метро «Парнас» создавался, в том числе, как ответ на эти важные потребности. Во многом он ориентирован на студентов — будущих молодых специалистов, часть которых останется в Петербурге и начнет здесь карьеру. Стоимость апартаментов от 1,65 млн. руб. очень привлекательно, даже по меркам регионов. И это предложение новой недвижимости, уже с отделкой и станцией метро в двух минутах пешком. Оно возвращает возможность очень широкому кругу людей серьезно рассмотреть такую покупку.

Это более чем оптимальный вариант на время учебы. Затем, когда начнется полностью самостоятельная жизнь и возникнет понимание новых жилищных условий, появится новый выбор. Апартаменты можно продать и переехать в большую площадь, в какой-либо другой район. Или же передать их в управление и сдавать в аренду, получая дополнительный ежемесячный доход.

Дополнительный доход от аренды всегда будет нелишним для молодых людей. Даже в аспекте финансирования ипотеки, если покупать новую квартиру. Но при этом заботы, как при сдаче в аренду квартиры в частном порядке, будут сняты. И родители, которые это понимают, обращают внимание именно на такую недвижимость, двойного назначения.

По сути это многолетняя непрерывная капитализация вложений родителей в детей. И только апартаменты позволяют подойти к этому вопросу настолько гибко. Тем более, что в START действует программа льготной ипотеки и рассрочка на 5 лет.

Проекты с зонтичным брендом – способ отстроить свой продукт

Генеральный директор ИДК FORMULA CITY Юрий Грудин:

- Зонтичный бренд жилых комплексов, прежде всего, отстраивает продукт конкретного застройщика от продуктов конкурентов своими стандартами и качеством в ценовой нише, в которой работает данный бренд.

Юрий Грудин Юрий Грудин
Проекты с зонтичным брендом – способ отстроить свой продукт
Источник: Пресс-служба asninfo.ru

Например, один застройщик, может реализовывать проекты, относящиеся к классу бизнес и стандарт. Каждый из этих продуктов будет иметь свой бренд и свои характеристики. Зонтичный бренд на продукт характеризует свойства самого продукта.

Создавая бренд, застройщик может пойти двумя путями. Первый – создать единый бренд девелопера и он будет являться зонтичным для всех жилых комплексов, которые реализует застройщик.  Второй - развивать бренды продуктов, которыми оперирует компания.  Например, ГК «Пионер» развивают  два бренда -  жилые комплексы Life и сеть апарт-отелей YE’S, это разные продукты,  за которыми стоит еще и бренд девелопера.

Затраты на создание бренда трудно оценить только в прямых деньгах, которые тратит застройщик на продвижение. Это, конечно же, еще и многолетний труд, который подтверждается качеством самих продуктов, сроком реализацией объектов, общим имиджем застройщика, его отношением к потребителю -  всё это складывается в копилку стоимости бренда.

Безусловно, положительно сформированный бренд позволяет продавать квартиры дороже.  Бренд складывается из совокупных характеристик как материальных, так и имиджевых.

С помощью хорошо выстроенного бренда покупатель получает уверенность в продуктах, выпускаемых под маркой этого бренда, и подтвержденных многолетней практикой.  Кроме этого, сам бренд несет определенную надежность для покупателя в том, что декларируемые характеристики продукта, условия, сроки и качество будут выполнены на заявленном уровне.