Грудин Юрий Юрьевич
Генеральный директор инновационно-строительной компании «Formula city»
Председатель Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО
Председатель Оргкомитета Конкурса «Доверие потребителя рынка недвижимости Спб и ЛО»
Образование
Высшее экономическое (Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров
Более 15 лет занимается управленческой деятельностью в области инвестиций и строительства
Выпускник программы Executive MBA бизнес-школы СКОЛКОВО
Курс «Управление строительной организацией», центр повышения квалификации работников строительной отрасли
Курс «Работа по организации строительства (руководитель организации)», НОССТРОЙ
Курс ВШО NTRS по программе Вдохновляющий менеджмент и курс Moscow First Training Group по программе разработчик системы KPI
С 2001 года-акционер ГК «Пионер», руководство направлением «Санкт-Петербург»
С 2018 года осуществляет управление проектами ГК «Пионер» в СПб и Москвы
С 2019 г.- генеральный директор компании Formula city.Идейный вдохновитель, стратег. Отвечает за результаты финансово-хозяйственной деятельности компании.
По нынешнее время-акционер сети апарт-отелей Y`ES
С 2008 г. - идейный создатель общественного независимого конкурса «Доверие потребителя рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области» при Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и ЛО, председатель Оргкомитета Конкурса.
Достижения и награды:
За работу, направленную на защиту законных прав и интересов потребителей в спорах между ними и профессиональными участниками рынка ЖКХ и долевого строительства, в 2012 году удостоен престижной премии «Эксперт года" в номинации «Общественные инициативы», учрежденной авторитетным региональным деловым журналом «Эксперт Северо-Запад».
В 2015 году награжден Почетной грамотой Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга
В 2017 году награжден Почетной грамотой Российского союза строителей «За многолетнюю плодотворную работу по развитию цивилизованных методов ведения бизнеса на рынке недвижимости и в связи с 10-летием конкурса «Доверие потребителя»
В 2017 году получил благодарность от Комитета по строительству за многолетний добросовестный труд и активное участие в деятельности, способствующей открытости и прозрачности рынка недвижимости Санкт-Петербурга
В 2019 году награжден Почетной грамотой Союза строительных объединений и организаций за большой личный вклад в создание, организацию и проведение независимого общественного конкурса «Доверие потребителей на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области», защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости и развитие строительной отросли
Благодарность от Вице-губернатора СПб за активное участие в мероприятиях по завершению строительства футбольного стадиона СПб
Хобби и увлечения:
Путешествия, спорт (волейбол, велосипед, зал и т.д.), яхтинг. Коллекционер современного искусства. Приверженец инноваций во всех сферах жизни и бизнеса. Активно занимается благотворительностью.
Семейное положение:
Женат, имеет трех дочерей
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».