Издания

Официальная публикация

Вновь избранный Совет директоров ОПИН разработает новую бизнес-стратегию компании

Совет Директоров ОПИН досрочно прекратил свои полномочия – такое решение было принято на общем собрании акционеров компании 11 февраля. Также был избран новый состав Совета Директоров, в который вошли представители Группы ОНЭКСИМ, генеральный директор ОПИН, а также два независимых директора – Сергей Рябокобылко (Исполнительный Директор и партнер Cushman&wakefeild/Stiles&Ryabokobilko) и Сергей Кошеленко (Заместитель Генерального директора ООО “ВЭБ Капитал»).

По мнению генерального директора ОАО «ОПИН» Артемия Крылова, новый состав Совета директоров Общества, состоящий из профессионалов отрасли, способен дать экспертную оценку деятельности компании и ее новой бизнес-стратегии, что позволит группе стремительно развиваться и осваивать новые направления.

«Появление независимых директоров в составе Совета Общества также является стратегически важным шагом для компании, - считает А. Крылов, - С. Рябокобылко как один из ключевых и наиболее авторитетных игроков рынка недвижимости способен дать комплексную оценку новых проектов компании и участвовать в переговорах с партнерами. С. Кошеленко – наш главный эксперт по созданию структуры взаимоотношений с инвесторами и формированию оптимальной финансовой стратегии», комментирует гендиректор.

ОАО «Открытые инвестиции» (ОАО «ОПИН») - инвестиционно-девелоперский холдинг, был создан в 2002 г. с целью консолидации активов в сфере недвижимости.

Сегодня в свободном обращении находится примерно 29% акций компании на общую сумму более 220 млн. долларов. Около 71% акций принадлежат структурам, близким к Группе ОНЭКСИМ.

В 2009 г. выручка компании составила 323 млн. долларов, общие активы компании оценивались в 2,3 млрд. долларов.

На сегодняшний день на стадии реализации находятся 3 крупнейших коттеджных поселка в Московской области общей стоимостью 417 млн. долларов – «Пестово» (Дмитровское направление), «Павлово» (Новорижское направление) и «Мартемьяново» (Киевское направление), говорится в сообщении пресс-службы ОПИН.

 

источник: АСН-инфо

Венецианская мозаика из 11 видов мрамора вновь украсила полы Большого театра столицы

В Большом театре завершилось воссоздание полов из венецианской мозаики, утраченной в ХХ в. По словам официального представителя генподрядчика директора Департамента по связям с общественностью Инвестиционной группы «Сумма Капитал» Михаила Сидорова, реставраторы завершили укладку и полировку 3 тыс. кв. м мозаики. Она идентична той, которой архитектор театра Альберт Кавос украсил полы боковых вестибюлей и кольцевых коридоров театра в XIX в., говорится в сообщении пресс-службы инвестиционной группы.

«В советское время венецианская мозаика, требовавшая сложного ухода, была демонтирована. Вместо нее был уложен паркет. Единственный уцелевший фрагмент был обнаружен в директорской зоне в 2005 г.», - отметил М. Сидоров.

После изучения этой находки реставраторам удалось полностью воссоздать первоначальный цвет и рисунок элементов мозаичного пола. Всего при воссоздании узора было использовано 11 видов мрамора различных оттенков цветовой палитры.

«Реставраторы внимательно изучили аналогичные мозаичные украшения в европейских театрах. Наши специалисты проанализировали опыт реставрации Ла Фениче и Ла Скала, где в качестве интерьерных украшений также используется венецианская мозаика. Оказалось, что особое внимание мастерам предстоит уделить прочности природного материала. В некоторых местах итальянских театров уже появились так называемые «муравьиные дорожки» - камни, более стертые по сравнению с другими. И если в оригинальном декоре Большого театра вместе с мрамором был также уложен светлый известняк или «белый камень», сильно изнашивавшийся со временем, то при воссоздании декора было принято решение выполнить всю мозаику только из мрамора», - уточнил представитель генподрядчика.

«Задачей реставраторов стало максимальное воссоздание исторических интерьеров. Поэтому зрители, которые придут в обновленное здание, смогут увидеть ту красоту Большого театра, которой любовались современники Альберта Кавоса. Именно поэтому для нас было так важно вернуть театру его венецианскую мозаику», - подчеркнул М. Сидоров.

источник: АСН-инфо