Издания

Официальная публикация

"Псковэнерго" прокладывает силовой кабель по дну реки Великой

Филиал МРСК Северо-Запада "Псковэнерго" продолжает реализацию проекта по переводу воздушно-кабельной линии 6 кВ, соединяющей РП-1 и ТП- 131 в Пскове, в кабельное исполнение.

Реконструкция этого объекта предусмотрена долгосрочной инвестиционной программой предприятия, всего на осуществление модернизации этого объекта направлено около 14 млн руб. Планируется, что реконструированная линия будет введена в работу до конца текущего года.  

Реконструируемая линия 6 кВ обеспечивает электроснабжение многоквартирных домов ближнего Завеличья в районе улиц Максима Горького, Красноармейской, Ольгинской набережной, а также школы №7 и Индустриального техникума. Существующая ЛЭП, построенная в 1958 году, выработала свой ресурс и к началу реконструкции находилась в аварийном состоянии.

Обновляемая ВЛ переходит через реку от металлической А-образной опоры, установленной возле здания Индустриального техникума, до здания бывшей Псковской ТЭЦ. При разработке проекта обновления были учтены требования электробезопасности: воздушный переход будет заменен на кабельный, по дну реки Великой. Металлическая А-образная опора и кабель со стены ТЭЦ будут демонтированы. На первом этапе работ были проложены участки кабельных линий от РП-1 и ТП 131 на правом и левом берегу Великой соответственно. 15 октября начались работы по прокладке силового кабеля по дну реки Великой в районе здания бывшей ТЭЦ.

Как отметил главный инженер «Псковэнерго» Константин Михайлов, такие работы достаточно уникальны для псковской энергетики, последний раз монтаж подводного кабеля в областном центре проводился около десяти лет назад.

Общая протяженность модернизируемой ЛЭП составляет 1200 метров, из них 185 м составляет подводный участок трассы. Максимальная глубина реки в зоне перехода составляет 7,6 м, на таких участках кабель необходимо заглубить в дно не менее чем на 1 метр. До начала прокладки кабеля водолазы очистили будущую трассу ЛЭП от затопленных предметов. После укладки по дну реки кабель будет закреплен в подводной траншее. Замывку грунтом планируется осуществить в ближайшие дни. В районе прохождения скальных пород на дне реки будет выполнена щебеночная подсыпка. По окончании работ на берегах Великой будут установлены сигнальные знаки, предупреждающие о прохождении здесь линии электропередачи.

Кроме того, после завершения монтажа кабеля земляные участки, которые использовались при строительстве ЛЭП, будут приведены в порядок: уложено асфальтобетонное покрытие и восстановлены газоны. Вся трасса реконструируемой линии электропередачи проходит по историческому центру Пскова, поэтому на месте проведения земляных работ обеспечивается археологическое сопровождение.
источник: АСН-инфо

Губернатор: Шлагбаумы на въезде с Коломяжского проспекта к торговым центрам установлены незаконно

Строительство торгово-развлекательных комплексов (ТРК), гостевой стоянки и въезда выполнялось за счет инвестора, и на момент ввода в эксплуатацию ТРК и парковки въезд осуществлялся в свободном режиме, без разрешения на установку шлагбаумов. Об этом сообщил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ответ на запрос председателя профильной комиссии по транспортному комплексу Законодательного Собрания, депутата Алексея Палина.

"Нет ордера на установку шлагбаума на въезде с Коломяжского пр.", - говорится в ответе губернатора.

По его словам, администрацией Приморского района неоднократно проводились совещания с участием представителей комитета по транспорту, отдела ГИБДД Приморского района, ГУ "Дирекция по организации дорожного движения", ГУП "Пассажиравтотранс", ОАО "Третий парк", ОАО "6-й троллейбусный парк", ООО "Кайзер" и компании "Ф1 ОПЕРУ ЛИМИТЕД" по вопросу размещения шлагбаумов при въезде на парковку ТРК.

Установка шлагбаума произведена без согласования с уполномоченными организациями, в том числе с администрацией Приморского района. Решение межведомственных комиссий о ликвидации шлагбаума на владельцы ТРК проигнорировали.

Для разрешения вопроса о тяжелой дорожной ситуации, сложившаяся из-за съезда автотранспорта с Коломяжского проспекта, губернатор предложил два возможных варианта:создание уширения проезжей части Коломяжского пр. и так называемой "накопительной зоны"вместимостью до 20 единиц; удаление мест размещения шлагбаумов на расстояние порядка 330 м от пересечения Коломяжского пр. и пр.Испытателей.

Губернатор заверил депутата Алексея Палина, что вопрос находится на контроле в администрации Приморского района и в комитете по транспорту.

Депутат Палин направил письмо в администрацию Приморского района с просьбой указать конкретные сроки ликвидации незаконно установленного шлагбаума, сообщает пресс-служба депутата.
источник: АСН-инфо