Издания

Официальная публикация

№6 (914 )
14 октября 2020

С начала года МЭС Северо-Запада направили более 715 млн рублей на техобслуживание и ремонт сетей

Затраты филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - Магистральные электрические сети (МЭС) Северо-Запада по разделу «Поддержание нормативного состояния активов» по целевым программам основной деятельности, техническому обслуживанию и ремонту за 6 месяцев 2013 года составили 715,2 млн рублей, что составляет 104% от плана полугодия, сообщили в компании. При этом с опережением графика выполняет объем работ по техническому обслуживанию и ремонту энергообъектов за первое полугодие 2013 года. Среднее выполнение плана по различным видам работ на воздушных линиях и подстанциях составило 112,7%. Расчищено более 2 тыс. га трасс воздушных линий региона, выполнен ремонт и усиление 196 фундаментов опор, заменены 146 дистанционных распорок линий, около 9,4 тыс. изоляторов. На подстанциях, входящих в зону ответственности филиала, отремонтировано 14 трансформаторов и автотрансформаторов, 220 разъединителей и 195 выключателей, заменены 18 вводов на автотрансформаторах и масляных выключателях, а также 1375 опорно-стержневых изоляторов разъединителей и шинных опор. Кроме того, в рамках целевой программы проведены работы по замене порядка 14,3 тыс. фарфоровых изоляторов.
источник: АСН-инфо

«УНИСТО Петросталь» создает направление постпродажного клиентского сервиса

ГК «УНИСТО Петросталь» объявила о создании нового клиентского сервиса в рамках существующего отдела продаж. Согласно новому регламенту в отделе, помимо менеджеров, непосредственно осуществляющих продажи, будут работать специалисты по постпродажному обслуживанию. Эти сотрудники будут взаимодействовать с дольщиками по всем возникающим вопросам. В обязанности специалистов клиентского сервиса войдет ведение всех заключенных договоров: ответы на вопросы о ходе строительства объекта, подготовка дополнительных соглашений к договору, вопросы регистрации договоров. Также менеджеры будут осуществлять показ квартир и передачу квартир дольщикам. На этапе гарантийного обслуживания менеджеры, специализирующиеся на постпродажном обслуживании, будут контролировать работу управляющей компании. Таким образом, менеджеры клиентского сервиса будут сопровождать покупателей и после их заселения: они будут разрешать конфликтные ситуации в течение всего гарантийного срока обслуживания, отмечают в компании. В настоящее время в отделе продаж на постпродажном обслуживании специализируются 2 человека, впоследствии планируется расширить штат этих сотрудников до 4 человек.
источник: АСН-инфо