Издания

Официальная публикация

Большие монопроекты в зоне риска

Большие монопроекты в зоне риска Большие монопроекты в зоне риска
Изображение: http://www.m16.bz/uploads/images/news/58453_1395303092.jpg

В зоне риска остаются проекты комплексного освоения территории, что на городском, что на загородном рынке, считает  гендиректор агентства «Балтрос»  Светлана Аршинникова.

По ее словам, если в какой-то локации вывести коттеджный поселок, превышающий все мыслимые размеры, на него не получится в разумный период привлечь нужное количество покупателей.  «На городском рынке застройщики дробят проекты на все более мелкие очереди. Большие монопроекты окажутся в зоне риска. Я бы не советовала покупателям вкладывать деньги в масштабные проекты, где больше 100-150 участков, если он не на завершающей стадии»,  - добавила  г-жа Аршинникова в ходе  «круглого стола», проведенном в рамках «Ярмарки недвижимости» Бюро аналитики по рынку недвижимости.

Кстати,  эксперты, участвующие в мероприятии, заверили присутствующих, что они лично не настроены покидать рынок, несмотря на кризисное время, и намерены удвоить и даже утроить усилия для того, чтобы остаться на плаву. В то же время, по данным статистики БАРН, из 600 не завершенных коттеджных поселков лишь только 80-100 поселков имеют хорошие шансы на успешное завершение. 160 пребывают в замороженном состоянии.

источник: АСН-инфо

Трассу «Россия» отремонтирует «Евротрансстрой»

Трассу «Россия» отремонтирует «Евротрансстрой» Трассу «Россия» отремонтирует «Евротрансстрой»
Изображение: http://zubec.ru/images/deskadts/users_photos/3/u10325_1432891702_2245.jpeg

Московское ООО «Евротрансстрой» признано победителем конкурса на ремонт трех участков автодороги М-10 «Россия» в Тверской области.

Также на контракт претендовало ООО «Строительная компания «ГИК» из Ломоносова. Итоговая цена вопроса, равная стартовой - 670,5 млн рублей. Заказчик - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург ФДА". Контракт заключается до ноября 2016 года.

Ремонту подлежат участки на подъездах к Твери со стороны Москвы с 152 по 156 км, с 180 по 193 км и с 193 по 198 км. Ширина земляного полотна дороги – 23-30 м. Проект предусматривает однослойное усиление существующего покрытия путем укладки ЩМА и выравнивающего слоя.

На участке насчитывается 71 примыкание и 15 пересечений с ручьями, забранными в железобетонные трубы. Все трубы находятся в удовлетворительном состоянии. Под землей трассу пересекают 14 линий связи. Проект выполнен в ООО «Проект-Строй».

источник: АСН-инфо
автор: Зоя Шпанько