Аварийные квартиры в Центральном и Василеостровском районах продадут на торгах

Фонде имущества Петербурга состоятся торги по продаже авариных квартир, расположенных в двух городских районах.

Аварийные квартиры в Центральном и Василеостровском районах продадут на торгах
Изображение: http://cs408824.vk.me/v408824902/7fcc/CRRfbYcbpQg.jpg

 Так, 10 февраля на торгах планируется реализовать единым лотом 4 аварийных жилых помещения коммерческого использования по адресу: Тележная ул., 3, кв. 24-27.  Общая площадь квартир – 282,70 кв.м. Начальная цена лота: 7,5 млн рублей.  Здание расположено в границах зон охраны объектов культурного наследия .

А 17 февраля единым лотом будут проданы 6 аварийных квартир и нежилое помещение по адресу: Кадетская линия В. О., 27/5, кв.: 51–54, 65, 66, лит. Б, пом. 3Н. Общая площадь – 587,8 кв. м. Начальная цена – 39,6 млн рублей. Здание, в котором расположены квартиры, находится на территории выявленного объекта культурного наследия «Дом Д.Н. Голубина». 

Как отмечают в Фонде, покупатели лотов обязаны согласовывать все ремонтно-строительные и реставрационные работы с КГИОП.

источник: АСН-инфо

В Невском районе из-за прорыва тубы провалился автобус

В Невском районе из-за прорыва тубы провалился автобус
Изображение: https://vk.com/spb_today

На улице Седова в Невском районе Петербурга из-за коммунальной аварии провалился пассажирский автобус.


Как сообщают очевидцы, накануне на месте аварии проводились ремонтные работы. Пострадавших нет.

По данным «Водоканала» в понедельник на ул. Седова, возле дома 11, проводились ремонтные работы на трубе 150 мм. Утром на участке обнаружили новый прорыв.

Собственники офисов борются за арендаторов

Собственники офисов борются за арендаторов
Изображение: http://userfiles.das.com.az/images/1391754153e2.jpg

С началом кризиса борьба за арендатора сместилась с ценовой плоскости в сторону сервисной, отмечают эксперты.


Собственники помещений начали предлагать более качественный и разнообразный сервис. По мнению экспертов ГК «ЭКООФИС» сегодня ситуация на рынке офисной недвижимости продолжает меняться и главным инструментом привлечения клиентов становятся различные маркетинговые акции.

В кризис в 2008 году владельцы офисных  помещений демпинговали. Тогда данная мера оказалось вполне эффективной, поскольку стоимость аренды коммерческой недвижимости была слишком завышена. Сегодня ситуация кардинально изменилась, ставки и так уже достигли разумного минимума. Поэтому еще в начале этого кризиса многие арендодатели, взамен традиционных инструментов привлечения – скидок, начали предлагать сервисные опции, качественный ремонт, высокоскоростной интернет, различные опции от управляющей компании.

Однако и этого сегодня уже оказывается недостаточно. В течение 2015 года большинство собственников из тех, кто смог приспособиться к новым реалиям рынка, уже научились оказывать качественный сервис и сегодня это не бонус, а скорее необходимая составляющая успешного бизнес-центра любого класса. Поэтому арендодателям приходится придумывать новые способы для привлечения клиента. Одно из подобных новшеств – это дополнительные бонусы, которыми собственник компенсирует часть расходов потенциального арендатора.