Издания

Официальная публикация

Банк «Россия» аккредитовал два корпуса ЖК «Московские ворота»

Банк «Россия» аккредитовал корпуса 5 и 6 ЖК «Московские ворота», который "ЛенСпецСМУ" возводит в Московском районе Петербурга.

Банк «Россия» аккредитовал два корпуса ЖК «Московские ворота»
Изображение: http://www.restate.ru/attachment/4e422ed2e7a7aba22683409f21d094a711fec6ad/unnamed.jpg

Квартиры в корпусах комплекса можно приобрести по ставке от 10,60% годовых. Минимальный первоначальный взнос  ̶  от 20% стоимости квартиры. Лимит кредита  ̶  до 8 млн рублей. Кредит предоставляется на срок до 25 лет.

В компании добавили, что корпуса 5 и 6 жилого комплекса «Московские ворота» планируется ввести в эксплуатацию в IV квартале 2017 года.

Добавим,  что южная локация Петербурга считается одной из самых привлекательных для девелоперов.

Территория застраивается объектами жилья как комфорт-, так и эконом-класса, в пригородной зоне возводится множество малоэтажных комплексов.

источник: АСН-инфо

Петербург проигрывает по фудкортам

По количеству ресторанов в торговых центрах Москва опережает Санкт-Петербург.

Петербург проигрывает по фудкортам
Изображение: http://1.bp.blogspot.com/_jFfpuh-JOBo/TUUFSctYntI/AAAAAAAAAVQ/VOY2gQ0-y8U/s1600/Food%2Bcourt.jpg

Самыми распространенными российскими ресторанными брендами в московских ТЦ являются IL Patio с охватом 22% рынка и «Планета Суши» (16%); наиболее развитой иностранной ресторанной сетью является TGI Friday’s, которая охватывает 8% рынка. В Санкт-Петербурге на самый распространенный ресторанный бренд «Евразия» приходится лишь 12,5% рынка.

Как отмечают эксперты JLL, ресторанные сети в Северной столице не настолько распространены в торговых центрах, как в Москве. При этом велика доля единичных брендов, таких как «Барашки», «Большая Кухня», «Москва» и другие. 

«Мы наблюдаем постепенное “взросление” российского потребителя, в первую очередь это справедливо для столичных рынков. Приходя в торговый центр сегодня, он стремится не столько сделать покупки, сколько получить новые впечатления и опыт. Этим обусловлена и трансформация зоны общественного питания в торговом центре: собственники объектов стараются привлекать новые форматы F&B, в том числе авторские концепции, которые прежде практически не рассматривали возможности развития в ТЦ, делать ставку на гурметизацию, здоровое питание, использование локальных продуктов питания и эксклюзивность предложения, – резюмирует Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL. – Расширенная и разнообразная зона общественного питания позволяет торговым центрам расширить свою целевую аудиторию и повысить ее лояльность, увеличить время пребывания посетителей и товарооборот арендаторов».

источник: АСН-инфо