Издания

Официальная публикация

Реконструкция здания РНБ на Невском обойдется в более чем 200 млн рублей

Исторический корпус Российской национальной библиотеки на Невском проспекте планируется реконструировать, причем во дворе РНБ может появиться атриум.


Об этом сообщил генеральный директор библиотеки Александр Вислый, добавив, что работы начнутся после ввода второй очереди фондохранилища библиотеки на Московском проспекте. По его словам, на реставрацию исторического корпуса архитектора Егора Соколова необходимо в среднем 200-250 млн рублей, пишет «Коммерсант».

Генеральный директор РНБ пояснил, что историческим корпусам необходимо вернуть их первоначальный вид, потому что в советские годы интерьеры сильно поменялись: фасады были уплотнены, достраивались дополнительные стеллажи. А внутренний дворик может стать атриумом с зимним садом.

Добавим, что по контракту вторая очередь РНБ должна быть завершена до 1 апреля текущего года. Ее строительство началось в 2009 году.

источник: АСН-инфо

«Лесная» закроется на капремонт в конце месяца

Станция метро "Лесная" будет закрыта на капитальный ремонт с 28 января. Ремонтные работы продлятся 11 месяцев.


За этот период приведут в порядок машинный и кассовый залы, натяжную камеру и камеру станционного затвора. В вестибюле заменят облицовку стен, колонн и пола. Цоколь заново облицуют гранитом, на смену алюминиевым карнизам придет металлопластик. На входе появятся дополнительные двери для маломобильных групп населения, изменятся габариты проемов.

«Лесная» - колонная станция глубокого заложения (64 м). В эскалаторном тоннеле применена обделка двух разных диаметров: 8,5 м (41 шт.) и 7,5 м  в количестве 76 шт. Обделка натяжной камеры выполнена из чугунных тюбингов диаметром 9,5 м. Тоннель рассчитан на 3 эскалаторные машины.

Станция открыта 22 апреля 1975 года в составе участка «Площадь Ленина»—«Лесная». Получила название из-за расположения вблизи Лесного проспекта, одной из главных магистралей исторического района Лесное. Во время подземного размыва грунта и ликвидации его последствий со строительством вместо размытых новых участков тоннелей. Размыв был ликвидирован в 2004 году. Незадолго до восстановления сквозного сообщения до «Девяткино», в апреле 2004 года проводилась реконструкция наземного вестибюля станции. В результате изменился внешний вид павильона: нижний ряд окон по соображениям антитеррористической безопасности был закрыт декоративным камнем.

источник: АСН-инфо